Сбор данных гистограммы кадровой частоты приложения webGL

Я думаю придерживаться определенной структуры, чтобы работать для моего академического курса, но только на основе результатов, которые я должен доказать. Я хочу построить график для всех трех каркасов, где № вершин - одна ось, а FPS (порог 60) - на другой оси. Будет ли этого достаточно, чтобы взять одну предопределенную модель в таких форматах, как obj, collada, json и т. Д., И загрузить ее в три фреймворка? Затем зарегистрируйте частоту кадров и количество вершин в некотором внешнем файле и затем используйте данные для построения графика, чтобы сообщить о наилучшей структуре из трех, основанных на параметре Performance. Но я ищу несколько шаблонных кодов для всех этих платформ для загрузки разных моделей (может использоваться для измерения количества вершин в моем графике) и записи частоты кадров для каждой секунды во внешний файл. Это подход, о котором я думал. Но не мог найти большую помощь по этому вопросу в Интернете. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь мог мне помочь?

1 ответ

Решение

Вы можете получить данные гистограммы FPS с помощью библиотеки stats.js, которая поставляется со всеми примерами Three.js.

https://github.com/mrdoob/stats.js

Экспортировать собранные данные в файл можно с помощью API файловой системы HTML5.

http://www.html5rocks.com/en/tutorials/file/filesystem/

Другие вопросы по тегам