Добавление материалов / текстур в существующий THREE.Mesh (three.js)
Я ищу возможность извлекать изображения (из базы данных или где-то еще) и накладывать их на THREE.Mesh (three.js) на основе некоторого пользовательского ввода. Я думаю, что мне нужно сделать следующее:
1) Создать новый материал с текстурой из изображения и добавить в геометрию
2) Определите лица, на которые будет накладываться изображение
3) Для каждой вершины определите и назначьте координаты UV для изображения
4) Измените MaterialIndex для каждого лица на новый материал
Я просто не уверен, сработает ли это и как сделать правильные назначения для существующей сетки. Любая помощь будет принята с благодарностью.
ОБНОВИТЬ
Кто-нибудь знает, возможно ли это / проще с помощью другой библиотеки, такой как SceneJS?
1 ответ
Вам не нужно создавать новый материал, только новую текстуру и заменять материал. Затем вам нужно установить UV вершин, которые вам нужны. Затем установите geometry.uvsNeedUpdate
в true
,