Описание тега reverseprojection
0
ответов
Инвертирование матриц проекции и вида модели для преобразования координат щелчка мыши в мировые координаты, пересекающие плоскость z=0
ФОН Используя KIVY с функциями стиля OpenGL и GLU, я получил modelview а также projection матрицы работают. Матрица модели не используется, поэтому матрица просмотра модели - это просто преобразование, основанное на расположении камеры. # cx,cy,cz a…
28 апр '15 в 00:55
14
ответов
Как я могу реверсировать 2D точки в 3D?
У меня есть 4 2D точки в экранном пространстве, и мне нужно перевести их обратно в 3D пространство. Я знаю, что каждая из 4 точек является углом жесткого прямоугольника, повернутого в 3D, и знаю размер прямоугольника. Как я могу получить 3D-координа…
16 сен '08 в 19:42
2
ответа
Обратные проекции 2D точек в 3D
Предположим, что у нас есть трехмерное пространство с плоскостью на нем с произвольным уравнением: ax+by+cz+d=0, теперь предположим, что мы выбрали 3 случайные точки на этой плоскости: (x0,y0,z0) (x1,y1,z1) (x1,y1,z1) Теперь у меня есть другая точка…
24 сен '08 в 17:12
0
ответов
Как мне спроецировать 2D точки на плоскости в 3D?
Итак, у меня есть самолет П. У меня есть 3 координаты нормального вектора плоскости P n(n1, n2, n3), и у меня есть 3 координаты данной точки A(a1, a2, a3), которая принадлежит P. Итак, Я легко могу получить уравнение плоскости. Теперь, если 3D-проек…
27 сен '14 в 19:45
1
ответ
Расчет 3D-координаты
Недавно я пытался вычислить 3D-точку из позиции мыши. Пока у меня есть это: const D3DXMATRIX* pmatProj = g_Camera.GetProjMatrix(); POINT ptCursor; GetCursorPos( &ptCursor ); ScreenToClient( DXUTGetHWND(), &ptCursor ); // Compute the vector o…
29 янв '15 в 11:26
11
ответов
Пропорции перспективно деформированного прямоугольника
Учитывая 2d изображение прямоугольника, искаженного в перспективе: Я знаю, что форма изначально была прямоугольником, но я не знаю ее первоначальный размер. Если я знаю пиксельные координаты углов на этом рисунке, как я могу рассчитать исходные проп…
28 июл '09 в 14:09
1
ответ
Обратная перспектива
Я использую worldview_inverse * (projection_inverse * vector) преобразовать координаты экранного пространства в координаты мирового пространства. Я предположил, что (x,y,1,1) превратится в точку на дальней плоскости, в то время как (x,y,-1,1) превра…
26 фев '09 в 22:16
1
ответ
Рассчитать трехмерные координаты из плоскости 2D-изображения с учетом перспективы без прямого доступа к матрице вида / проекции
Первый раз задаю вопрос по обмену стека, надеюсь, это правильное место. Кажется, я не могу разработать достаточно приближенный алгоритм аппроксимации для моей ситуации, так как я не совсем лучший с точки зрения 3D математики. У меня есть трехмерная …
14 май '12 в 18:52
5
ответов
Обратная 3D (треугольная) проекция
У меня есть трехмерная математическая задача, которую я просто не могу решить. У меня есть данные 3 балла. Данные представляют собой (2D) координаты на плоскости, плавающие где-то в трехмерном пространстве. Я также знаю (2D) координату проекции. Это…
02 июл '09 в 11:41
3
ответа
Пересечение лучей с трехмерными квадраторами в XNA?
Итак, я успешно сделал луч, который представляет мышь, не спроецированную в мир, и теперь мне нужно проверить, может ли этот луч пересекаться с четырехугольным объектом, вот код, который я использую, чтобы получить луч: public Ray GetMouseRay() { Ve…
24 окт '12 в 02:49
1
ответ
Нужна помощь в понимании формулы
Это модель камеры-обскуры: (Я не понимаю, есть ли [R t] или (R, t)) Эта формула переводит 3d-координаты точки в 2d-координаты изображения, получаемого с помощью камеры-обскуры. Проекционный чертеж: Тильда над вектором означает, что "1" добавляется к…
04 янв '12 в 14:49
1
ответ
Как рассчитать 3D-точку из 2D-координат?
Недавно я столкнулся с затруднительным положением, связанным с DirectX11 и вычислением трехмерной координаты. Я хочу преобразовать координату мыши в эту трехмерную координату. Я хочу, чтобы он действовал аналогично Maya или Unity при вставке модели …
28 янв '15 в 00:59