Описание тега projective-geometry

Projective geometry is an incidence geometry of colinearity preserving transformations. Its use is widespread in computer graphics, computer vision, image registration, photography, among others. Homogeneous coordinates are commonly used to represent objects (point, lines, planes etc.) in real projective geometry. These are well-known to represent translation, rotation and perspective transformation simply as matrix-vector multiplication.
0 ответов

Нормалы от проективной глубины

Я хочу вычислить карту нормалей N(i,j) с карты глубины D(i,j), где (i,j) описывает местоположение 2D пикселя. Основной случай этой проблемы обсуждается здесь: Рассчитать нормали поверхности по глубине изображения, используя соседнее пиксельное перек…
08 май '18 в 20:28
1 ответ

Описание нелинейного преобразования между двумя изображениями с использованием гомографии

Между двумя точками на двух изображениях уже установлено однозначное соответствие. Image2 - искаженная версия image1. Модель искажения, кажется, искажение хрусталика глаза. Вопрос заключается в следующем: есть ли способ вычислить матрицу преобразова…
1 ответ

Эпиполярное ограничение в 8-точечном алгоритме

Я разрабатываю систему с использованием двух камер, и я хочу знать, возможно ли, что эпиполярное ограничение может быть удовлетворено матрицей, которая не является частью набора основных матриц? Если да, то в какой ситуации я должен обрабатывать эту…
1 ответ

Как спроецировать плоский многоугольник на плоскость в 3d-пространстве

Я хочу проецировать свой многоугольник вдоль вектора на плоскость в трехмерном пространстве. Я бы предпочел использовать для этого одну матрицу преобразования, но я не знаю, как построить такую ​​матрицу. Дано параметры плоскости (ax+by+cz+d), миров…
23 мар '10 в 14:04
1 ответ

Как найти углы поворота (тангаж, рыскание, крен) по коэффициентам трансформации перспективы?

У меня есть два двумерных квадрата (каждый представлен с использованием 4 пар ху), один из которых является перспективным преобразованием другого. Как я могу использовать эти четырехугольники для определения поворотов (тангажа, рыскания, крена), кот…
08 окт '13 в 10:21
0 ответов

Реконструировать 3D точки из двух изображений, учитывая движение камеры

Я пытаюсь восстановить реальные координаты трехмерных точек из двух изображений, полученных с одной и той же камеры. Камера не откалибрована, но движение (перемещение и вращение) известно. Короче: Требование: Нет калибровки Дополнительные ограничени…
3 ответа

Как вычислить фундаментальную матрицу, используя стереопару?

Обращаясь к вопросу о фундаментальной матрице, если у меня была стереопара (2 jpeg), и я хочу применить функцию Питера Ковези или Циссермана для получения F, как я могу получить P1 и P2? эти две матрицы представляют собой матрицы 3х4 из двух изображ…
1 ответ

Как получить углы поворота плоскости изображения относительно мировой плоскости?

Итак, у нас такая ситуация: На этой иллюстрации первый четырехугольник показан на плоскости изображения, а второй четырехугольник показан на мировой плоскости. [ 1] В моем конкретном случае у Плоскости Изображения есть 3 четырехугольника - проекции …
14 сен '10 в 22:27
1 ответ

Являются ли однородные координаты, представленные добавлением координат изображения с 1 в изображении камеры

В изображении с камеры есть несколько терминов для координат точек. Мировые координаты: [X, Y, Z] в физической единице Координаты изображения: [u, v] в пикселях. Становятся ли эти координаты однородными, добавляя 1? Иногда в книгах и бумаге это обоз…
3 ответа

Проективная геометрия: как превратить проекцию прямоугольника в 3D в 2D вид

Так что проблема в том, что у меня есть 3D-проекция прямоугольника, который я хочу превратить в 2D. То есть у меня есть фотография листа бумаги, лежащего на столе, который я хочу преобразовать в двухмерный вид этого листа. Поэтому мне нужно получить…
10 ноя '12 в 18:18
1 ответ

Применение гомографии к изображению и выделенному прямоугольнику с помощью imtransform в matlab

Я пытаюсь нанести проекционную гомографию на изображение и помеченный прямоугольник. Мое решение хорошо работает для всех аффинных преобразований, но в случае проективных преобразований есть систематическая ошибка, которая постоянно увеличивается, к…
1 ответ

Как вычислить матрицу гомографии H

Если я знаю 4 соответствующие точки на изображении, скажем p1->p1' p2->p2' p3->p3' p4->p4' тогда как я могу вычислить pi(x,y) от pi'(x,y)? Я не знаю, как вычислить элементы в матрице гомографии H из этих 8 известных точек: [x ']= [h11 h1…
26 сен '17 в 12:33
1 ответ

Сопряженное преобразование вращения в OpenCV

Я пытаюсь применить определенное вращение к изображению, но оно не работает, как ожидалось. У меня есть вращение: [0.109285 0.527975 0.000000 -0.527975 0.109285 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000] Это должно быть вращение на ~78 градусов вокруг цен…
19 сен '15 в 17:26
2 ответа

Различные фундаментальные матрицы из одинаковых проекционных матриц

Я использую две матрицы проекций P1 и P2 (например, я использую набор данных динозавров), и мне нужно вычислить фундаментальную матрицу F. Поэтому я использую две функции Matlab: Функция Питера Ковеси: www.csse.uwa.edu.au/~pk/Research/MatlabFns/Proj…
1 ответ

Как "перевести" движение камеры на изображение?

Я делаю некоторую работу с камерой и стабилизации видео с OpenCV. Давайте предположим, что я точно знаю (в метрах), сколько моя камера переместилась из одного кадра в другой, и я хочу использовать это, чтобы вернуть второй кадр, где он должен быть. …
0 ответов

Алгоритм интерполяции любого представления из отдельного представления, отображаемого на сфере

Я пытаюсь создать графический движок для отображения данных облака точек (от первого лица). Моя идея состоит в том, чтобы предварительно рассчитать отдельные виды из разных точек пространства, которое мы просматриваем, и отобразить их в сферу. Можно…
1 ответ

Пересечение прямой с плоскостью бесконечности

Я хотел бы вычислить пересечение 3D-линии с плоскостью на бесконечности. Я подозреваю, что это будет то же самое, что взять трехмерное направление линии и установить 4-ую векторную координату равной 0. Однако этого недостаточно. Я хотел бы знать 2D-…
08 авг '12 в 14:01
3 ответа

2D трассировка трассировки снаряда

Задача трассировки снаряда в 2D игре: Предположение: Мы делаем упрощенное предположение, что гравитация постоянна и что нет ветра или сопротивления. Движение снаряда задается следующими уравнениями: x = x0 + v0t cos (theta) y = y0 + v0t sin (theta) …
0 ответов

Как можно получить наземную истинность параметра калибровки

Я изучаю книги по геометрии с несколькими видами и самокалибровку камеры. Я реализую свою идею как сцену, соответствующую сценарию. Поэтому мне нужны собственные параметры калибровки камеры, такие как фокусное расстояние, главная точка и т. Д., Но я…
0 ответов

В чем разница между WarpPerspective и RotationWarper

Мы пытаемся сшить два изображения, сделанные с двух разных камер. Сначала мы пробовали путь вычисления гомографии, используя полученные совпадения, а затем деформировали изображение с помощью функции WarpPerspective, приведенной в opencv. При изучен…