OpenGL - Текстурные координаты на квад
Я понятия не имею, что не так. Кажется, все в порядке. Вот код (текстура загружена, просто рисунок):
glBegin( GL_QUADS );
float TX1,TX2,TY1,TY2;
TX1=some_numbers_check_below_code;
TX2=some_numbers_check_below_code;
TY1=some_numbers_check_below_code;
TY2=some_numbers_check_below_code;
glTexCoord2f(TX1,TY2);
glVertex3f( float(RectOutput.x), float(RectOutput.y), 0.0f );
glTexCoord2f(TX2,TY2);
glVertex3f( float(RectOutput.x+InputWidth), float(RectOutput.y), 0.0f );
glTexCoord2i(TX2,TY1);
glVertex3f( float(RectOutput.x+InputWidth), float(RectOutput.y+InputHeight), 0.0f );(InputY)/float(Input.H)) );
glTexCoord2f(TX1,TY1);
glVertex3f( float(RectOutput.x), float(RectOutput.y+InputHeight), 0.0f );
glEnd();
Это нормально с:
TX1=0.0;
TX2=1.0;
TY1=1.0;
TY2=0.0;
(Хорошо: http://i.imgur.com/xLeBm.png)
Но нарушается с (например.):
TX1=0.0;
TX2=0.5;
TY1=1.0;
TY2=0.5;
(Вот так: http://i.imgur.com/UykBh.png)
Действительно, это меня раздражает. Вероятно, проблема не в этом коде. Все должно быть хорошо... но это не так.
Есть идеи?
2 ответа
"Я понятия не имею, что случилось. Кажется, все хорошо". Отлично, тогда не нужно отвечать!
Сначала вы должны объяснить, что вы ожидаете получить во втором случае. Я не эксперт по OpenGL, но ваш второй набор координат кажется неправильным.
Первый: 0,0 -> 1,0 -> 1,1 -> 0,1
:
0 1
0 x---->x
| |
| |
| v
1 x<----x
Второй: 0,.5 -> .5,.5 -> .5,1 -> 0,1
:
0 1
0 +-----+
| |
x->x |
| v |
1 +--x->x
Если вы хотите масштабировать текстуру (но я не знаю, потому что вы не написали, что должно быть результатом), то это явно неправильно.
Ох... Я чувствую себя глупо. Извините, что нашли время. Вот ошибка:
glTexCoord2i (TX2, Ty1);
Я должен использовать glTexCoord2 F не я... Просто забыл изменить его...