OpenGL четырехъядерный

Можно ли нарисовать четырехугольник, учитывая его нормальный вектор, точку, которая является центром четырехугольника и его размер?

Я знаю, что уравнение плоскости с нормальным вектором n=(a,b,c), проходящей через точку (x_0, y_0, z_0), задается как (x-x_0)+b(y-y_0)+c(z-z_0)=0. ( отсюда)

Но как найти координату четырех вершин четырехугольника?

Спасибо

1 ответ

Решение

Нет, потому что есть бесконечное quads, которые удовлетворяют вашему состоянию.

Просто предположим, что 1 квад - это решение, и поверните этот квад вокруг вектора нормали через этот центр. Теперь у вас есть четкий квад, который также является решением.

Есть 4×3 = 12 координат, поэтому должно быть 12 ограничений. У тебя всего 3+3+1 = 7.

Вы должны указать больше условий.

(Конечно, на этой плоскости можно нарисовать квадратик "а". Просто замените несколько чисел на x, y в уравнении плоскости, чтобы получить z.)

Другие вопросы по тегам