Используя пример OSG osgViewerQt с сигналами / слотами Qt

Я уже разместил это в списке рассылки OSG, но список рассылки кажется немного медленным.

В любом случае, я пытаюсь изменить пример osgViewerQt, добавив новый собственный класс, который будет содержать средство просмотра. Дизайн:

  • wrapper.h: Определяет класс Wrapper. Он наследуется от QMainWindow и имеет QDockWidget, к которому будет прикреплен ViewerWidget.
  • viewer.h: Определяет класс ViewerWidget. Это класс из примера с несколькими модами от меня.
  • prueba_qt.cpp: основная функция и место создания приложения QApplication. Здесь создается объект Wrapper.

Проект компилируется, но когда я его выполняю, я получаю сообщение об ошибке:

QWidget: Must construct a QApplication before a QPaintDevice*

Если я удалю строку Q_OBJECT, сигнал и слот из файла wrapper.h и скомпилирую файлы из терминала, используя

g++ -IE:/osg-3.0.1/install/include -LE:/osg-3.0.1/install/bin -IC:/Qt64/4.8/include -LC:/Qt64/4.8/bin -losgViewer -lOpenThreads -losgDB -losg -losgGA -losgQt -lQtCore4 -lQtGui4 prueba_qt.cpp

Я могу выполнить приложение.

Можете ли вы сказать мне, что я могу сделать, чтобы сделать эту работу? Я боролся все утро, но не мог найти решение.

Спасибо за ваше время!

PS: ТАК для Windows 7 64 бит # компилятор MingW # Qt 4.8 # OSG 3.0.1

PS2: вот файлы, которые я использовал в этом проекте, в том числе файл pro из qmake:

wrapper.h

    #ifndef Wrapper_hpp
    #define Wrapper_hpp

    #include "viewer.h"
    #include <QtGui/QMainWindow>
    #include <QtGui/QDockWidget>

    class Wrapper: public QMainWindow {
     Q_OBJECT
    private:
      ViewerWidget* view;
      QDockWidget* dock;
    public:
      Wrapper(void) {
        view = new ViewerWidget();
        dock = new QDockWidget;
        dock->setWidget( view );
        dock->setGeometry( 100, 100, 800, 600 );
        dock->setAllowedAreas(Qt::RightDockWidgetArea);
        addDockWidget(Qt::RightDockWidgetArea, dock);
        dock->show();
      }
      void Do(void) { view->Do(); }
      void Add(void) { view->Add(); }
      virtual ~Wrapper(void) {}
      public slots:
        void MySlot(void) {}
      signals:
        void MySignal(void);
    };
    #endif

wrapper.cpp

(Это существует только потому, что я прочитал на форуме Qt, что moc может анализировать только файлы cpp и, следовательно, он необходим для механизма сигнала / слота.)

    #include "wrapper.h"

    Wrapper::Wrapper(void) {
        view = new ViewerWidget();
    //    view->setGeometry( 100, 100, 800, 600 );
        dock = new QDockWidget;
        dock->setWidget( view );
        dock->setGeometry( 100, 100, 800, 600 );
        dock->setAllowedAreas(Qt::RightDockWidgetArea);
        addDockWidget(Qt::RightDockWidgetArea, dock);
        dock->show();
    }

prueba_qt.cpp

#include <QtGui/QApplication>
#include <iostream>
#include "wrapper.h"

int main( int argc, char** argv ) {
    osg::ArgumentParser arguments(&argc, argv);
    QApplication app(argc, argv);
    Wrapper wrap;
    wrap.resize(800,600);
    wrap.setWindowTitle("Cow");
    wrap.showNormal();
    wrap.Do();    
    return app.exec();
}

prueba_qt.pro

    ######################################################################
    # Automatically generated by qmake (2.01a) mar 12. mar 13:45:28 2013
    ######################################################################
    QT += core gui
    TEMPLATE = app
    TARGET = 
    DEPENDPATH += .
    INCLUDEPATH += . E:/osg-3.0.1/install/include
    LIBS += -LE:/osg-3.0.1/install/bin -losg -lOpenThreads -losgDB -losgGA -losgQt -losgViewer

    # Input
    HEADERS += viewer.h wrapper.h
    SOURCES += prueba_qt.cpp wrapper.cpp

viewer.h: This is quite big, so I uploaded it to pastebin

РЕДАКТИРОВАТЬ # 1

I have set OSG_NOTIFY_LEVEL to DEBUG_INFO and got this humongous output. The line with the error is:

FindFileInPath() : trying C:\cygwin\bin\osgPlugQWidget: Must construct a QApplication before a QPaintDevice

РЕДАКТИРОВАТЬ № 2

The signal and slot were missing in the code. I have just added them to wrapper.h along with the call to Q_OBJECT.

1 ответ

Решение

После небольшой дремоты я снова пересмотрел библиотеки, используемые в проекте. Проблема заключалась в том, что некоторые из этих библиотек находились в режиме отладки, а некоторые в режиме выпуска. При использовании сигналов и слотов, moc сошел с ума.

После строительства OSG отладить библиотеки, я попробовал еще раз мой маленький пример и работал.

Итак, готово!

Другие вопросы по тегам