Описание тега osgearth

NoneOsgEarth - это геопространственный SDK и движок ландшафта для приложений OpenSceneGraph
1 ответ

Как скрыть модель osgEarth::ModelLayer, если расстояние превышает некоторое значение?

Я пытаюсь отобразить метки из файла модели, и osgearth_features Демо показывает, как это сделать. Это прекрасно работает для меня, но мне нужно, чтобы метки исчезли, как только расстояние до Земли превысит некоторое значение. (Я использую версию 25c…
23 мар '18 в 11:17
1 ответ

Создайте приложение osgEarth из Qt Creator

Я пытался бежать просто osgearth пример: #include <osgViewer/Viewer> #include <osgEarth/MapNode> #include <osgEarth/ImageLayer> #include <osgEarth/ElevationLayer> #include <osgEarth/ModelLayer> #include <osgEarth/Geo…
20 апр '18 в 08:34
1 ответ

Как я могу нарисовать треугольник на osgearth с OSG API

Я хочу нарисовать треугольник на земле. Если я нарисую треугольник с помощью класса osgEarth::Features::Feature, проблем не будет. например: void DrawGeometryByFeature(ListVec3d& vecList, std::vector<unsigned int>& lstIndices) { osgEar…
23 фев '17 в 10:59
0 ответов

Неопределенные символы для архитектуры arm64. При использовании статической библиотеки

Я создаю демонстрационный проект, который использует 3d-движок с именами "OpenSceneGraph", пишущий на C++, этот движок предоставляет десятки файлов статической библиотеки.a после сборки. пока я использую эти файлы.a в своем проекте xcode, появляются…
20 дек '18 в 10:26
1 ответ

[osgEarth]* [Horizon] Информация о горизонте не установлена ​​в обратном вызове

Я недавно обновился до OMNeT++ 5.4 с 5.1.1. После переключения наш проект (который изначально был основан на примере osg-earth) сопровождается следующей ошибкой: [osgEarth]* [Horizon] No horizon info installed in callback [osgEarth]* [Horizon] No ho…
20 июн '18 в 15:49
1 ответ

gluPartialDisk в osg/osgEarth

Я пытался создать openGL gluDisk как объект в osgEarth. До сих пор я пытался сделать следующее (отредактировано, это правильный ответ): void ViewDriver::drawCircZone(double lat, double lon, double innerRadius, double outerRadius, QColor color, doubl…
27 сен '18 в 19:40
1 ответ

Установить и запустить osgEarth на Linux

Я пытаюсь скомпилировать библиотеку osgearth с Qt на Fedora. Я устанавливаю osgEarth этой командой: dnf install osgearth-devel Набрав osgearth в терминале отображается черный экран с кружком посередине. Я думаю, что osgEarth установлен и работает пр…
29 окт '16 в 13:54
0 ответов

osgEarth Управляет яркостью / контрастностью для каждой камеры

Внутри osgEarth существует фильтр, который можно установить на osgEarth::ImageLayers из osgEarth::MapNode для данного SceneGraph и визуализируется на любом osg::Viewer что использует сказанное osgEarth::MapNode, Мне нужно разделить эти фильтры, в об…
26 ноя '18 в 22:49
0 ответов

Как добавить границу к FeatureNode в osgEarth?

Мы можем установить цвет заливки для объекта FeatureNode obj в osgEarth следующим образом: style.getOrCreate<PointSymbol>()->fill()->color() = Color::Red; Есть ли способ добавить границу к объекту FeatureNode? Я действительно ценю, если …
25 янв '19 в 06:09
0 ответов

Сбой приложения osgEarthQt при запуске с ошибкой

Я использую Qt 5.11.2 / osgEarth 2.9.0. Когда я пытаюсь запустить приведенный ниже код, я получаю сообщение об ошибке: Невозможно сделать QOpenGLContext текущим в другом потоке Я пытался найти решение в Интернете, но нашел только похожие ситуации, к…
10 окт '18 в 10:39
1 ответ

Утечка памяти в osgearth

Моя цель - использовать библиотеку OSGEarth для создания проекта MFC, который может отображать модель "openstreetmap.earth". Я закончил это и могу видеть землю. Но каждый раз, когда я закрываю проект, окно вывода в vs2015 говорит, что в программе ес…
04 дек '17 в 09:23
1 ответ

Как добавить функции osgEarth во время выполнения?

Я играю с osgEarth, и хотя добавлять файлы в файл.earth очень просто, я пытаюсь сделать это во время выполнения с помощью API. Я хочу позволить пользователю рисовать полигоны на карте / глобусе, поэтому мне нужно иметь возможность динамически опреде…
17 ноя '18 в 14:03
2 ответа

OSG/OSGEarth Как переместить камеру

Я делаю симулятор Drone с OSGEarth. Я никогда не использовал OSG раньше, поэтому у меня есть некоторые проблемы с пониманием камер. Я пытаюсь переместить камеру в определенное место (широта / долгота) с определенным креном, высотой и рысканием в OSG…
19 июн '18 в 13:19
0 ответов

Как создать объект osg::Image в Android?

В iOS/ Windows я могу создать объект osg:: Image следующим образом: osg::ref_ptr<osg::Image> icon = osgDB::readRefImageFile(filePath); параметром filePath может быть "Resource/a.png", который является относительным путем в проекте. но это не м…
12 фев '19 в 03:58
2 ответа

Почему osgEarth не собирается с Qt?

Я пытаюсь собрать osgEarth с помощью Quarts. Инструкция на официальном сайте гласит: Укажите в переменной Qake QT_QMAKE_EXECUTABLE qmake.exe, который вы хотите использовать, и CMake заполнит все остальные переменные QT. Хорошо. Я делаю следующее: cm…
25 апр '18 в 09:14
0 ответов

osgEarth не виден в виджете Qt с 0 полями

У меня возникают некоторые проблемы при попытке отобразить виджет osgEarth в окне Qt при установке полей виджета равным 0. Я использую osgQt & osgEarth 2.10 & osg 3.6.3 с Qt 5.12 для Windows 10. Кажется, все работает, и я следую примеру OsgQt Viewer…
28 май '19 в 17:04
1 ответ

Линии не отображаются в osgEarth & Qt

Я пытаюсь использовать osgEarth в приложении Qt (5.12) в Windows, и у меня возникают некоторые проблемы с отображением строк - например, они просто не отображаются. Следуя некоторым инструкциям по сборке osg, osgQt и osgEarth здесь, в Stack Overflow…
25 апр '19 в 17:14
1 ответ

Как использовать osgearth с vcpkg

Я установил пакет osgearth с vcpkg с помощью следующей команды: vcpkg.exe install osgearth:x64-windows Теперь в CMake я хочу использовать его. cmake_minimum_required (VERSION 3.10.0) project (osgmap) add_definitions (-DOSGMAP_EXPORTS) include_direct…
13 июн '19 в 14:11
0 ответов

неопределенный символ osg-earth

Я пытаюсь использовать osgearth с участием omnet++ но у меня была эта проблема: OMNeT++ Discrete Event Simulation (C) 1992-2019 Андрас Варга, OpenSim Ltd. Версия: 5.6.1, сборка: 200207-b15dab9895, выпуск: Academic Public License - НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКО…
15 май '20 в 18:47
0 ответов

Использование пользовательского OSG CompositeViewer в QtQuick / QML

У меня есть собственный класс, унаследованный от OSG CompositeViewer, и я хотел бы использовать его для отображения 3D-вида в приложении QML. Зритель также должен быть доступен для серверной части. До сих пор я основывал свою работу на использовании…
28 апр '20 в 10:55