Описание тега oculus-runtime

2 ответа

Системные требования для развития с Oculus Rift

Я хочу развить в Unity небольшую игру с Leap Motion и Oculus Rift. Теперь у меня есть Surface Pro 3 (версия i7) и MacBook Air (13, 2015). Это достаточно? Какие системные требования мне нужны? Спасибо за помощь.
3 ответа

DK2 Отслеживание головы не работает "HMD выключен, проверьте соединение HDMI" в Windows

Часть 1 - Описание проблемы у меня есть DK2 и я работаю над VR проект. Этот проект использует FirefoxNightly. Я скачал и установил WebVR Enabler Add-On Получил это от http://mozvr.com/downloads/ Я также скачал и установил последнюю версию SDK и сре…
0 ответов

Oculus Rift не работает для демонстрационного приложения

Я пытаюсь разработать игру в Unity с Oculus Rift. У меня есть DK1 в качестве моего окружения. У меня есть игра под названием RiftCoaster в качестве демо, и она отлично работает, но демо по умолчанию в Oculus rift не работает. Демонстрационные проект…
1 ответ

Oculus Rift CV1 Черный Дисплей

Я недавно купил свой новый CV1. Хотя мой GTX 980M не рекомендуется VGA, но он должен что-то отображать. Теперь о проблеме. Все началось с настройки Oculus Home, похоже, все работало нормально, даже отслеживание работает, я слушал аудио из процесса у…
0 ответов

Плохо построен Unity для Oculus DK2, но хорошая эмуляция

Я начинаю разрабатывать приложение в Unity 5.1.2f и интегрировать утилиты Oculus для Unity V0.1.0-beta. В настройках плеера -> Другие настройки: я установил флажок "Поддержка виртуальной реальности". Когда я нажимаю "Run Button" в Unity, приложение …
05 авг '15 в 13:56
1 ответ

Как заставить Oculus Rift DK2 работать в Unity 5.4 на windows 10

Я обновил до Windows 10, загрузил новейшие драйверы для видеокарты и установил последний SDK. Я также установил утилиты oculus для unity 5 и плагин ovr. Я пытался следовать этому руководству, но я не могу найти ссылку на OculusConfigTool. Также я пы…
0 ответов

Оболочка C#/.NET OVR

Поэтому я пытаюсь создать связку клавиш для Oculus с помощью касания. Я не смог найти рабочую обертку. Я пробовал SharpOVR, но, похоже, у него нет сенсорной поддержки. Я пробовал OculusWrap, но всякий раз, когда пытаюсь инициализировать оболочку, он…
07 май '18 в 04:30
0 ответов

Oculus Gearvr (ovr_sdk_mobile_1.0.3) Выбрать целевую конфигурацию

Я импортирую SDK oculus ovr_sdk_mobile_1.0.3 mobile в android studio, я иду по этой ссылке для импорта sdk, но я не получаю никакой целевой конфигурации в android studio. Я не получу никакой ошибки при очистке проекта. Спасибо!
0 ответов

Создайте Oculus Room для социальных VR с Unity3D

Я недавно купил Oculus Quest и хотел бы создать социальный опыт, похожий на RecRooms. После исследования я узнал о трех возможных путях с разным уровнем сложности (по-видимому): Oculus Platform SDK: согласно документации, требуется всего одна строка…
0 ответов

Как игра определяет, какой VR API использовать

Меня интересует, как Game, которая изначально поддерживает Vive (OpenVR API) и Rift (OVR API), выбирает какой API для общения? Есть ли какое-либо руководство в этой теме, которому разработчик может следовать? Есть ли способ, что игра может иметь нек…
21 авг '19 в 00:48
0 ответов

Есть ли разработчики, использующие класс Unity OVRInput для доступа к вторичному контроллеру Oculus?

Я пытаюсь использовать правильный (вторичный) контроллер в двух проектах единства. OVRInput автоматически заполняет имена объектов button и axis-n в MSVS2017 из классов OVR, но возвращаемые значения из правого (вторичного) контроллера всегда показыв…
0 ответов

Обнаружение события датчика приближения на GearVR без Oculus SDK

У меня есть собственное приложение Android VR, работающее на GearVR, которое явно не использует никаких сервисов GearVR, включая запуск сервиса GearVR при подключении или использование GearVR SDK в кодовой базе. Причина этого в том, что я не хочу, ч…
17 июн '19 в 22:43
3 ответа

Teleport not working on Quest after upgrading Oculus Unity Integration to v12

My current stack: Headset: Oculus Quest Unity: v2019.2.19f1 Oculus Integration: v12 OS: MacOs Catilina I have followed a basic tutorial about teleporting and it was working well: I was able to use the left thumbstick to define the new target & o…
0 ответов

Oculus не передает на внешний монитор при сборке

Я столкнулся с этой проблемой около месяца, я разрабатываю для oculus rift s, в основном рендеринг игры для мониторинга в редакторе единства, но при сборке дисплей просто зависает на последнем кадре перед входом в режим VR, но он работает обычно в H…
0 ответов

Получите доступ к моделям рендеринга контроллера в OpenXR

Я разрабатываю с OpenXR (используя C API) и использую в основном гарнитуру Quest 2 для тестирования (но также и другие системы), и мне нужно иметь возможность загружать и отображать модели контроллера (и, желательно, иметь возможность анимировать на…
09 дек '22 в 15:47