Как игра определяет, какой VR API использовать

Меня интересует, как Game, которая изначально поддерживает Vive (OpenVR API) и Rift (OVR API), выбирает какой API для общения? Есть ли какое-либо руководство в этой теме, которому разработчик может следовать? Есть ли способ, что игра может иметь некоторые параметры команды запуска, такие как vrmode=rift или же vrmode=vive, Основано ли это на обнаружении гарнитуры или обнаружении программного обеспечения, например, на SteamVR, поэтому я буду использовать эту среду выполнения и поговорю с ней через API OpenVR?

Я пытаюсь заставить какую-то игру работать в режиме Rift, но я думаю, что мне нужно понять, как игра сначала выбирает этот API.

Я разработчик веб-сайтов, начинающих VR, поэтому извините меня за не столь глубокий вопрос / проблему программирования.

0 ответов

Другие вопросы по тегам