Oculus Rift CV1 Черный Дисплей

Я недавно купил свой новый CV1. Хотя мой GTX 980M не рекомендуется VGA, но он должен что-то отображать. Теперь о проблеме. Все началось с настройки Oculus Home, похоже, все работало нормально, даже отслеживание работает, я слушал аудио из процесса установки, но дисплей был полностью черным. И светодиодный оранжевый между прочим. Однако мне удалось передать настройки, используя звук только с моим пультом Oculus. Теперь я вижу Oculus Home, но когда я пытаюсь запустить любое приложение, оно просто остается черным. Я также являюсь разработчиком Unity3D, и когда я попытался запустить свои собственные приложения, произошло то же самое. В единстве HDM работает, гироскоп в порядке (я вижу на дисплее моего ноутбука, когда я оборачиваюсь), но дисплей все еще черный, с оранжевым светодиодом. И вот некоторые логи сервера Oculus, которые я записал, может быть, это может помочь! Пожалуйста, помогите кому-нибудь!

24/08 15:36:48.824 {INFO}    [LifeCycle] motionSensorEvent() Start
24/08 15:36:48.824 {INFO}    [LifeCycle] HMD Moving: true
24/08 15:36:48.824 {INFO}    [TrackingManager] Setting tracking mode to on
24/08 15:36:48.824 {INFO}    [Server] Tracking Enabled : true
24/08 15:36:48.824 {DEBUG}   [Server] UpdateFocusedVirtualHmd: ConfigureTracking On (112)
24/08 15:36:48.824 {DEBUG}   [Kernel:Default] [VirtualHMD] Applying client-specific caps
24/08 15:36:48.825 {WARNING} [Server] Setting connection focus to pid: 1336, file: oculus-overlays.exe, but no window handle exists
24/08 15:36:48.825 {INFO}    [LifeCycle] motionSensorEvent() End
24/08 15:36:49.118 {INFO}    [HW:Enumeration] HMDs: 1, Displays: 1
24/08 15:36:49.118 {DEBUG}   [HW:HmdSensor] IMU report rate = 500
24/08 15:36:49.118 {INFO}    [HW:HmdSensor] Leaving idle mode
24/08 15:36:49.118 {INFO}    [HW:Enumeration] Setting frameInterval = 19200, ledExposure = 399
24/08 15:36:49.118 {INFO}    [HW:HmdSensor] Setting LED state: true
24/08 15:36:49.320 {DEBUG}   [Server] Connection open for pid: 12020, file: Unity.exe
24/08 15:36:49.320 {DEBUG}   [Server] Accepted a client from pid: 12020(Unity.exe) running version (prod = 1).1.7.0(build = 262766) feature version = 0. Server is version (prod = 1).1.7.0(build = 262766) feature version = 0
24/08 15:36:49.321 {DEBUG}   [Server] UpdateFocusedVirtualHmd: ConfigureTracking On (112)
24/08 15:36:49.321 {DEBUG}   [Kernel:Default] [VirtualHMD] Applying client-specific caps
24/08 15:36:50.450 {WARNING} [Server] Setting connection focus to pid: 1336, file: oculus-overlays.exe, but no window handle exists
24/08 15:36:50.450 {DEBUG}   [Server] Hmd_Create
24/08 15:36:50.450 {DEBUG}   [Kernel:Default] [AppFocusObserver] AddProcess: Recognizing the newly added process as in-focus pid=12020
24/08 15:36:50.450 {INFO}    [LifeCycle] registerPid() Start
24/08 15:36:50.450 {INFO}    [LifeCycle] Register Pid: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:50.450 {INFO}    [LifeCycle] Registering tracker: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:50.450 {INFO}    [LifeCycle] App already added.
24/08 15:36:50.450 {INFO}    [LifeCycle] registerPid() End
24/08 15:36:50.450 {DEBUG}   [Server] Hmd_GetHmdInfo
24/08 15:36:50.454 {DEBUG}   [Kernel:Default] [AppFocusObserver] UpdateTextureSetActive: Setting rift window for pid=12020 textureset=1
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] requestFocus() Start
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Request Focus: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Request Location: APP
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Push Location: APP
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Update Location: HSW
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Inactive Focus: 3452 (oculus-home)
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] Already Focused: 0 (Unknown)
24/08 15:36:50.454 {INFO}    [LifeCycle] requestFocus() End
24/08 15:36:50.455 {INFO}    [Kernel:Default] WARNING: [CameraTimeSynchronizer] out of sync. Exposure Delta = 33830.2 ms, cameraDelta = -32430.4 ms.
24/08 15:36:50.455 {WARNING} [Tracking:Tracker] WMTD302S600Z3S: at 0, skipped 1 frames (37403 -> 37405)
24/08 15:36:50.569 {INFO}    [Kernel:Default] [CameraTimeSynchronizer] successfully synchronized.
24/08 15:36:50.667 {DEBUG}   [Tracking:Filter] HMD: Large change, resetting position filter
24/08 15:36:51.031 {INFO}    [DeviceEvent] SENSOR [WMTD302S600Z3S] TrackingChanged 0 
24/08 15:36:51.031 {INFO}    [HardwareManager] Tracker WMTD302S600Z3S got tracking event with error code 0
24/08 15:36:51.518 {DEBUG}   [Kernel:Default] [AppFocusObserver] UpdateRenderingActive: pid=12020 active
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] enterVR() Start
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] Enter VR: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [AppTracker] VR Ready: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] Request Focus: 12020 (Sideloaded)
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] Request Location: APP
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] Push Location: APP
24/08 15:36:51.518 {INFO}    [LifeCycle] Update Location: HSW
24/08 15:36:51.519 {INFO}    [LifeCycle] Inactive Focus: 3452 (oculus-home)
24/08 15:36:51.519 {INFO}    [LifeCycle] Already Focused: 0 (Unknown)
24/08 15:36:51.519 {INFO}    [LifeCycle] enterVR() End
24/08 15:36:54.815 {DEBUG}   [Tracking:Pnp] RansacMatch: Too many outliers: 1 outliers out of 5, allowed 0
24/08 15:36:58.592 {DEBUG}   [Kernel:Default] [AppFocusObserver] UpdateTextureSetActive: Active process pid=12020 dismantling its last texture set
24/08 15:36:58.592 {DEBUG}   [Kernel:Default] [AppFocusObserver] NextProcess: Switching active rift process to pid=1336 textureset=1 (not updating active render window)
24/08 15:36:58.592 {INFO}    [LifeCycle] requestFocus() Start
24/08 15:36:58.592 {INFO}    [LifeCycle] Request Focus: 1336 (oculus-overlays)
24/08 15:36:58.592 {INFO}    [LifeCycle] Setting focus to Overlays is not allowed.
24/08 15:36:58.592 {INFO}    [LifeCycle] requestFocus() End
24/08 15:36:58.594 {DEBUG}   [Server] UpdateFocusedVirtualHmd: ConfigureTracking On (112)
24/08 15:36:58.594 {DEBUG}   [Kernel:Default] [VirtualHMD] Applying client-specific caps
24/08 15:36:58.598 {WARNING} [Server] Setting connection focus to pid: 1336, file: oculus-overlays.exe, but no window handle exists
24/08 15:36:58.598 {INFO}    [Server] Connection closed for pid: 12020, file: Unity.exe
24/08 15:36:58.598 {DEBUG}   [Server] UpdateFocusedVirtualHmd: ConfigureTracking On (112)
24/08 15:36:58.598 {DEBUG}   [Kernel:Default] [VirtualHMD] Applying client-specific caps
24/08 15:36:58.616 {WARNING} [Server] Setting connection focus to pid: 1336, file: oculus-overlays.exe, but no window handle exists
24/08 15:36:58.616 {INFO}    [Server] Connection destroyed for pid: 12020, file: Unity.exe
24/08 15:37:01.456 {INFO}    [DeviceEvent] SENSOR [WMTD302S600Z3S] TrackingChanged 0 
24/08 15:37:01.456 {INFO}    [HardwareManager] Tracker WMTD302S600Z3S got tracking event with error code 0

1 ответ

Решение

Через несколько дней я понял проблему. Несмотря на то, что в ASUS ROG G751 не включена технология Optimus, его порт HDMI все еще подключен к чему-то, связанному с Intel GPU. Вот почему рифт не получает достаточной производительности и остается черным. Я перепробовал несколько адаптеров от Thunderbolt (Mini Display Port) и VGA. Ничего не получилось. Затем я прочитал журналы сервера от Oculus, и там было одно сообщение "Недостаточно пропускной способности". Я понял, что проблема связана с производительностью адаптера, поэтому я использовал адаптер Mini Displayport для HDMI с поддержкой 4k (ссылка ниже) и voliah!! Рифт работает! Никаких лагов и прочих проблем! Просто попробуйте адаптер с поддержкой 4K!

Вот работающий адаптер HDMI

Проведя некоторые исследования, я узнал, что мой HDMI не дает достаточно сильного выхода, и я экспериментировал с парой различных продуктов, которые помогают увеличить мощность!

HTC Vive Link Box https://www.amazon.com/dp/B01LXR6DKV?ref=ppx_pop_mob_ap_share

Адаптер переменного тока в постоянный 12 В... https://www.amazon.com/dp/B01GPXNJPI?ref=ppx_pop_mob_ap_share

UGREEN USB 3.0 A к типу кабеля... https://www.amazon.com/dp/B00P0E3954?ref=ppx_pop_mob_ap_share

Эти три продукта позволили Oculus Rift работать на ноутбуке, когда не было дисплея, а в гарнитуре горел только оранжевый свет. Теперь все работает нормально! Огромное спасибо за ваше время и, пожалуйста, предложите эти продукты людям, если у них возникла та же проблема, что и у меня, и устранение неполадок не работает.

Другие вопросы по тегам