Плохо построен Unity для Oculus DK2, но хорошая эмуляция

Я начинаю разрабатывать приложение в Unity 5.1.2f и интегрировать утилиты Oculus для Unity V0.1.0-beta. В настройках плеера -> Другие настройки: я установил флажок "Поддержка виртуальной реальности". Когда я нажимаю "Run Button" в Unity, приложение запускается в моем Oculus DK2, и оно выглядит великолепно, но когда я создавал приложение для "PC, Mac и Linux Standalone ", оно также работает на Oculus, но два вида мешают и не показать четкое изображение. левая сторона слишком далеко от правой стороны.

Итак, как я могу настроить здание так, чтобы оно получало красивый вид, подобный тому, который я вижу при эмуляции непосредственно в Unity?

Спасибо за помощь!

0 ответов

Другие вопросы по тегам