Получите доступ к моделям рендеринга контроллера в OpenXR

Я разрабатываю с OpenXR (используя C API) и использую в основном гарнитуру Quest 2 для тестирования (но также и другие системы), и мне нужно иметь возможность загружать и отображать модели контроллера (и, желательно, иметь возможность анимировать нажатие кнопок и т. д.). Ранее я использовал OpenVR, где модели контроллеров разных производителей доступны через общий интерфейс (правда, только статические модели). С OpenXR мне трудно понять, как получить доступ к моделям контроллеров, по крайней мере, в тестовой системе. Я нашел расширение «XR_MSFT_controller_model», которое, похоже, обладает нужными мне функциями. Однако среда выполнения Oculus не сообщает об этом как о поддерживаемом расширении (может быть, поставщики не реализуют интерфейсы друг друга? Это одна из вещей, которую я пытаюсь понять). Другими моими тестовыми системами являются HTC Vive и Valve Index, но я не подошел к тестированию этой проблемы с этими да. Среда выполнения Oculus — это версия 1.79.0, и я использую версию 1.0.25 API OpenXR.

Тогда мои вопросы:

  1. Существует ли общий интерфейс для загрузки моделей/сеток контроллеров в OpenXR, и если да, то какой это интерфейс?
  2. Если нет, то существуют ли отдельные интерфейсы для всех вендоров и какие они, например, для Quest 2?

0 ответов

Другие вопросы по тегам