Создайте Oculus Room для социальных VR с Unity3D
Я недавно купил Oculus Quest и хотел бы создать социальный опыт, похожий на RecRooms. После исследования я узнал о трех возможных путях с разным уровнем сложности (по-видимому):
Oculus Platform SDK: согласно документации, требуется всего одна строка кода для создания комнаты и другая строка для приглашения людей. Я честно не уверен в уровне настройки этого решения, и вокруг нет никаких учебных пособий. Я пытался связаться с персоналом Oculus на их форуме, но ответа пока нет. https://developer.oculus.com/documentation/platform/latest/concepts/dg-rooms/
Социальный стартовый проект: некоторые люди из команды Oculus намекнули об этом проекте на официальном форуме, но, по-видимому (по словам разработчиков, которые пытались его запустить), он терпит крах. Также это часть устаревшей документации, несмотря на то, что она была предложена в качестве возможного решения в разговоре 19 февраля. https://developer.oculus.com/documentation/avatarsdk/latest/concepts/legacy-avatars-sdk-unity-example-social/
Photon2: самый сложный вариант, возможно, много кода для написания. Это означает написание полноценной многопользовательской игры с нуля. К сожалению, пока это кажется единственным жизнеспособным.
Честно говоря, моим любимым решением будет настраиваемая комната Oculus, поскольку я не против того, что может работать исключительно на платформе Oculus.