Perlin Noise входные значения

Я... не знаю, в правильном ли я месте, но я не знаю, куда еще пойти. Есть игра под названием Миры, и в основном вы создаете свои собственные текстуры для своих блоков, своих собственных генераторов шума и правил генерации. Но одна вещь, о которой я понятия не имею, - это модуль Perlin в libnoise. Что означают 5 входных значений с точки зрения непрофессионала?

Perlin(frequency, lacunarity, persistence, octaves, quality)

1 ответ

Решение

Как перевод непрофессионала, я вижу обоснованность вопроса. Тем более, что я узнаю четыре из этих пяти параметров по многопроходному шуму, технически называемому "fBM" (фрактальное броуновское движение), который в графическом дизайне обычно называют шумом Перлина, хотя он не должен основываться на реальном шуме Перлина. реализации.

Итак, чтобы объяснить:

Частота будет базовой пространственной шкалой для основного шума. Насколько далеко друг от друга могут быть ближайшие ближайшие особенности. В генераторе текстур, таком как NeoTexEdit, он будет измеряться как число объектов по всему изображению (что, я подозреваю, ваш случай), а не фактическое пространственное расстояние, которое использует генератор карт местности.

Лакунарность относится к коэффициенту множественной шкалы между каждым проходом. Поскольку по умолчанию установлено значение 2.0, проходы называются "октавами". Изменение этого параметра влияет на визуальное восприятие, хотя я и не видел хорошей ссылки для его описания. Более высокие значения, как правило, приводят к тому, что мелкие элементы торчат из гладкой общей картины, например, марсианские валуны, а более низкие значения делают все действительно гладким.

Значения постоянства менее 1,0 используются для сокращения вклада последующих проходов, поэтому вы получите большую картину шума с незначительными характеристиками и добавленными отклонениями. Чем оно меньше, тем меньше значение имеют октавы и тем проще создается изображение.

Octaves - это сокращение от Number of Octaves - буквально количество проходов для суммирования. Опять же, меньше делает больше простоты. Но постоянство накладывает мягкое ограничение на то, как много слоев можно увидеть, так что высокие значения быстро приводят к потере времени обработки.

Я понятия не имею, что делает параметр качества. Но разработчик называет это по причине. Вероятно, частота дискретизации (разрешение растровой сетки) или, возможно, некоторые конкретные ключевые слова / ключевые значения для типа шума, создаваемого под капотом. пожимание плечами

Надеюсь, это поможет.

Другие вопросы по тегам