Как генерировать частоту шума изображения?

Я прочитал очень интересную и информативную статью о шуме изображения, расположенную здесь: http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/image-noise-2.htm

Одним из ключевых моментов является частота шума, которая может быть высокой или низкой. Мне было интересно, как это будет рассчитываться?

Я наткнулся на другую статью, в которой разработчик достиг низкочастотного шумового шума путем выборки из окружающих пикселей и затем выполнил усреднение. Но это требует отдельного прохода вычисления после того, как весь шум был вычислен.

Это как обычно это делается или есть другой способ расчета частоты шума изображения?

Спасибо

1 ответ

Посмотрите на шум Перлина.

"Соль и перец" - это белые или черные пиксели, случайно разбросанные по источнику. Это довольно распространенный вид шума, но не очень полезен для визуального восприятия. Он имеет самую высокую частоту, которую поддерживает выборка изображения.

Шум Перлина состоит из шума нескольких частот или "октав", наложенных друг на друга. Это полезно, с различными параметрами это выглядит как дерево, или облака, или закрученная лава. Его также можно использовать чуть более тонко, чтобы придать слегка неровный эффект негладким поверхностям.

Частота - это просто расстояние в пикселях, на котором наличие шума в одном пикселе не имеет никакого отношения к шуму в другом пикселе (для неповторяющегося шума) или "длина повторения" для повторяющегося шума.

Другие вопросы по тегам