Концепция мирового поколения шума

Итак, я работаю над своей игрой, но я зашел в тупик с чем-то. Я не понимаю концепцию Шума в Мировом Поколении.

Давным-давно я пытался создать свой собственный "генератор карт", кодируя изображение размером 500x500 и сообщая программе: "Если * пиксели такого типа близки, у вас есть% вероятности скопировать их".

Однако, это вышло довольно уродливо, поэтому я пытаюсь найти лучшие альтернативы своему поколению мира.

Сейчас я хочу, чтобы мой мир gen поддерживал только 2D, плоский ландшафт только из 3 плиток. Однако, какой бы генератор "шума" я ни использовал, я хочу иметь возможность добавлять более 12 различных биомов, 80 плиток и т. Д. И иметь карту в большем количестве 3D, в том смысле, что у нее также будут холмы и тому подобное (хотя это для 2D-игры).

Итак, в значительной степени я пытаюсь понять концепцию "контролируемого" генерирования шума для карт, чтобы я мог создать свой собственный генератор.

Я изучил источник многих генераторов шума Perlin, но я не совсем понимаю, что происходит за всей сложной математикой, которую, кажется, делают программы.

Итак, мой вопрос: в чем заключается идея создания контролируемого шума? Что на самом деле делает большинство программ, которые я должен пытаться скопировать и деформировать в свои собственные?

1 ответ

Решение

Контролируемый - означает: 1/ повторяется при каждой загрузке, каждый прогон кода 2/ стилизованный, образный шум

качество шума: отсутствие видимых искусственных узоров, таких как квадраты и повторы

глубина: насколько сложен шум, сколько шумов друг над другом

и скорость шума: как быстро на процессоре

Перлин делает зигзагообразное колебание, как нерегулярная волна. он начинается с нерегулярных точек и соединяет их в кривую вместо линий, используя кубическую интерполяцию. и чтобы сделать это 2d, он берет нерегулярные точки вдоль x и y и смешивает их продвинутым способом. хорошо бы выучить трехмерные графики, например, программу молочных капель, где вы можете умножить или добавить sin(x) и sin(y) и посмотреть, какие формы он делает. вместо греха шум нерегулярен.

Другие вопросы по тегам