Хорошие шумовые ресурсы Perlin / реализация?

Есть ли какие-нибудь хорошие ресурсы, детализирующие генерацию шума Perlin? Я понимаю, что на большинстве языков есть библиотеки, генерирующие шум, но мне интересно создавать свои собственные для удовольствия / опыта. Я уже смотрел на это, что кажется довольно популярным, но он дает только подробное объяснение одномерного шума. Поиски в Google пока что оказываются относительно бесполезными, так как большинство из них сосредоточены на приложениях, а не на том, как создать генератор.

Приветствуются книги и / или веб-сайты, даже если они сосредоточены не на самом поколении, если оно дает подробное объяснение реализации или, по крайней мере, концепции, которые я могу "открыть" для себя.

2 ответа

Решение

Ну, эта ссылка здесь имеет некоторую приличную информацию. Также есть сайт Кена Перлина. Быстрый поиск в Google предоставляет множество генераторов и реализаций на разных языках.

Вот один из известных мне генераторов, у которого есть доступный источник (прокрутите вниз до нижней части страницы).

Вы также можете поискать по http://www.gamedev.net/ как на форуме много постов и т. Д. О генерации шума perlin.

Вот тот, который я написал и выпустил на Github. Это 4-мерный генератор Perlin, написанный на Objective-C. http://czgarrett.com/code/2011/05/18/perlin-noise-generator-for-ios.html

Другие вопросы по тегам