Nape - мощный, быстрый и дружественный физический движок 2D Rigid Body для AS3/Haxe. Nape с открытым исходным кодом и бесплатное использование для личных и коммерческих проектов.
1 ответ

Убирая тело из пространства

Когда я подаю в суд на следующий код, графика тела удаляется, однако в режиме отладки я все еще вижу контур тела, который предполагает, что тело все еще существует. Как мне полностью удалить это тело? private function updateGraphics(b:Body) { if (b.…
01 май '13 в 09:57
1 ответ

[AS3][Физика затылка] Как получить доступ к связанному объекту тела затылка в InteractionListener?

Мне нужна помощь с физическим движком Nape в AS3. У меня есть класс с некоторыми прямоугольниками (телами затылка) в качестве переменных-членов. У меня есть InteractionListener, который реагирует, когда эти прямоугольники взаимодействуют с некоторым…
23 окт '14 в 21:41
0 ответов

Событие затылка когда будет готово?

Есть ли способ проверить / прослушать, чтобы симуляция была готова? Я использую много объектов, поэтому сцена и движок требуют времени для инициализации. Есть ли в Nape событие, которое отправляется, когда оно будет готово? Диспетчеризация в конце м…
07 мар '14 в 14:01
0 ответов

Результирующие импульсы затылка

Я пытаюсь заставить тело игрока, когда определенное условие выполнено, подняться на несколько "метров", затем медленно остановиться в "воздухе" и спуститься вниз. Гравитация 600 public var gravity:Number = 600; public var space:Space = new Space(new…
09 июн '14 в 21:28
0 ответов

Физика затылка: проблема столкновения (перемещение по плиткам)

Есть персонаж, когда его перемещают по одной плитке на другую, иногда персонаж либо перепрыгивает через точку встречи полигонов плитки, либо полностью застревает и больше не может двигаться в направлении, в котором он шел, пока не сделает шаг назад.…
1 ответ

Объект не падает

Я создал пространство, где есть гравитация и два объекта: var napeWorld:Space=new Space(new Vec2(0,500)); var ground:FlxNapeSprite = addBox(320, 480, 640, 20, BodyType.STATIC, FlxColor.BLUE); var hero=addBox(320,60,20,20,BodyType.DYNAMIC, FlxColor.R…
22 ноя '14 в 20:18
1 ответ

Толкать тело затылка в направлении к определенной позиции

У меня есть спящее тело, я хочу применить импульс в определенном положении x/y, скажем, x:200, y:300. Но когда этот импульс применяется, тело движется в направлении к x/y, но не к точному положению, оно имеет диапазон разницы около 30-50 для обоих x…
02 ноя '13 в 12:15
1 ответ

Как изменить положение затылка

Вы знаете, как я могу изменить положение в затылке. В моем проекте я поместил все спрайты (скворец) в спрайт и изменил только положение основного спрайта, чтобы переместить все дочерние спрайты. Но в затылке, как я могу переместить все пространство …
08 ноя '13 в 17:47
1 ответ

Затылок - ориентация только на одно тело

У меня есть несколько тел в затылке: один представляет собой цикл "злодеев", другой - один "герой", я вызываю функцию updateGraphics, но как мне поменять героя в этой функции, я пробовал hero.userData.graphic.x, но он проходит в виде множества тел, …
30 апр '13 в 10:11
1 ответ

Положение тела и спрайта

Когда я компилирую, мой герой не касается пола, а останавливается на несколько пикселей выше. Я подумал, что если бы проследил оба тела и их соответствующие спрайты, я бы знал, какие из них не совпадают. trace("Hero: ", hero.position.y, "/", heroSpr…
22 июл '14 в 14:01
1 ответ

Nape Physics AS3 - простая игра в теннис

Я разрабатываю очень простую игру в теннис с использованием Nape: Жесткий объект (теннисная ракетка) следует координатам мыши и ударяет по другому объекту, обладающему свойством подпрыгивать. Я прочитал много примеров Nape, но я не знаю, как настрои…
21 окт '13 в 18:36
1 ответ

Физика затылка Как слушать SLEEP событие пространства / мира?

Как мне установить один обратный вызов, который будет срабатывать, когда в пространстве затылка нет движения, когда каждое тело "засыпает"? Я не мог найти правильного решения для этого, но я думаю, что это обязательный элемент для физического движка…
09 сен '14 в 13:37
1 ответ

Как использовать.as экспортированный файл из PhysicsEditor

Вопрос был здесь долгое время с щедростью и без удовлетворительного решения для меня. Я удалил первое сообщение и вместо этого публикую вопрос, на который можно быстро ответить "да" или "нет", чтобы я мог продолжить свои действия. Если бы вы могли о…
15 июн '14 в 20:12
1 ответ

Nape space.step и постоянный импульс

У меня странная проблема. Если я перемещу тело в затылке каждый ENTER_FRAME (чтобы получить постоянное движение), используя вектор var vec:Vec2 = new Vec2(40,0); и применять его в качестве импульса с body.applyImpulse(vec);когда я "рендеринг" сцены …
06 мар '14 в 04:11
1 ответ

Какой физический движок AS3 может последовательно воспроизводить симуляции?

В настоящее время я использую физический движок Nape для игры в стиле "Peggle" в ActionScript 3.0. Он очень прост в использовании и работает без сбоев. Тем не менее, единственная сложность, с которой я сталкиваюсь с Nape, - это воспроизведение точно…
0 ответов

Nape bodyList игнорирует тела

У меня есть 13 тел в области затылка (5 статических и 8 динамических), когда я перебираю список тел для удаления динамических тел, цикл считывает только 9 тел (5 статических и 4 динамических) и игнорирует 4 другие динамические характеристики, однако…
04 май '15 в 13:27
2 ответа

Физика затылка или физика ActionScript?

У меня возник вопрос по поводу использования Nape Physics с Actionscript 3.0. У меня есть концепция, которая включает в себя 20-300 шаров, появляющихся на экране без гравитации. Не имея силы тяжести, я имею в виду, что никуда не упадет и шар. Просто…
1 ответ

Скворец и napephys обновляют ручной анкер

В настоящее время я использую нативную сцену для вычисления физических тел в мире физики затылка, который я использую, экранные объекты построены на движке скворец. Мне интересно, если это лучший способ смешать скворец и затылок (с использованием на…
18 фев '14 в 17:28
1 ответ

FlxNapeSprite и столкновения

Я использую Nape Physics с разработкой версии HaxeFlixel. У меня в игре есть несколько FlxNameSprites. Собственная обработка Nape разрешения коллизий превосходна, но как мне заставить мой собственный код реагировать на коллизии, происходящие тоже? Т…
30 янв '16 в 18:17
2 ответа

Nape Physics ShapeDebug, кажется, масштабируется

У меня странная проблема с простой демонстрацией затылка... вот мой код package com.secretpackage { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.text.TextField; import nape.phys.Body; import nape.shape.Circle; import nape.spa…
17 ноя '13 в 16:36