Затылок - ориентация только на одно тело

У меня есть несколько тел в затылке: один представляет собой цикл "злодеев", другой - один "герой", я вызываю функцию updateGraphics, но как мне поменять героя в этой функции, я пробовал hero.userData.graphic.x, но он проходит в виде множества тел, есть ли способ пометить тело моего героя идентификатором или именем?

герой = новое тело (BodyType.DYNAMIC);

badguy = new Body (BodyType.DYNAMIC, new Vec2 (Math.random () * 1280, -100)) // циклы для генерации лотов;

private function updateGraphics(b:Body):void {


        b.userData.graphic.x = b.position.x;
        b.userData.graphic.y = b.position.y;


    }

1 ответ

Решение

Зачем вам нужно нацелиться на "героя" внутри этой функции? Почему бы просто не назвать это "на" героя:

updateGraphics (герой);

Другие вопросы по тегам