FlxNapeSprite и столкновения
Я использую Nape Physics с разработкой версии HaxeFlixel. У меня в игре есть несколько FlxNameSprites. Собственная обработка Nape разрешения коллизий превосходна, но как мне заставить мой собственный код реагировать на коллизии, происходящие тоже?
Т.е., если игрок 1 и игрок 2 сталкиваются, Nape разрешает столкновения, и происходит физика. Как я могу сделать так, чтобы мой собственный код запускался? Что такое эквивалент затылка FlxG.overlap()?
1 ответ
Решение
Вы можете использовать слушатели для отслеживания: создавать CbTypes для объектов, а затем назначать их соответствующим телам. Чем создать слушатель столкновений для этого CbTypes и добавить его в пространство
var CBODY1 = new CbType();
var CBODY2 = new CbType();
player1.body.cbTypes.add(CBODY1);
player2.body.cbTypes.add(CBODY1);
collisionListener = new InteractionListener(
CbEvent.BEGIN,
InteractionType.COLLISION,
CBODY1,
CBODY2,
onCollide
);
space.listeners.add(collisionListener);
private function onCollide(cb:InteractionCallback):Void
{
trace("COLLIDE");
}