Описание тега haxeflixel
HaxeFlixel - это игровой движок с открытым исходным кодом, который полностью бесплатен для личного или коммерческого использования. Написанный полностью на Haxe, HaxeFlixel может работать на многих платформах (веб, настольные и мобильные) и прост в изучении, расширении и настройке.
1
ответ
Функция просто "исчезает" из программы
trace('a'); mapData = t.getData(false); trace('b'); Я понятия не имею, что здесь происходит. t это flixel.tile.FlxTilemap, Кстати. Когда я запускаю этот код, моя игра мгновенно падает. Я получаю a сообщение, но не b сообщение. Еще более странно, я в…
09 июл '15 в 19:16
2
ответа
Что я должен сделать, чтобы клонировать репозиторий github, выполнить откат к старой версии и обновить подмодули в Ubuntu 16.04?
Мне нужно пересобрать openfl/lime для таргетинга на Android под Ubuntu 16.04 x64. Это позволяет мне использовать для моего проекта haxeflixel синтаксис "lime build android" с версией приложения для Android 26, которая скоро станет минимально допусти…
16 янв '18 в 18:19
1
ответ
Расчет индекса массива за пределами
Вот немного Haxe, написанное как часть игры на HaxeFlixel. var fx:Float = 236/43; //Some float var ix:Int = cast(fx); //Cast to an int someArray[v]; //Access an array Доступ к массиву вызывает нарушение. Я не могу придумать причину, по которой это м…
24 июн '14 в 22:59
0
ответов
HaxeFlixel - ошибка: недопустимая операция (%), возможно ошибка с loadGraphic
Я искал на форумах HaxeFlixel, Google, здесь и сумел исправить некоторые другие проблемы, пытаясь отладить это сам, но не повезло с самой проблемой. Насколько я могу судить, кажется, что я сделал что-то глупое при использовании loadGraphic() может б…
27 ноя '15 в 05:36
1
ответ
Как мне создать текстовый виджет, поддерживающий простой язык разметки?
Движок Torque имеет приятный язык разметки TorqueML (см. Ниже, скопировано из поста на форуме garagegames). Это позволяет включать некоторую простую информацию о расположении и формате в чистый текст, который можно использовать для создания текстово…
11 янв '16 в 18:43
1
ответ
Неизвестный идентификатор при использовании функции?
В player.hx: public function new(X, Y, _upKey:String, _downKey:String){ super(X, Y); makeGraphic(20, 20, FlxColor.RED); immovable = true; } В PlayState.hx: override public function create():Void { super.create(); add(new Enemy(300, FlxG.height - 20,…
12 фев '16 в 09:44
1
ответ
Использование оператора стрелки в Haxe и другие вопросы, связанные с типом переменной
Я следую учебному пособию для HaxeFlixel, которое использует язык Haxe. Сейчас у меня нет никакого опыта работы с Haxe, но я решил смело изучить руководство, поскольку у меня есть опыт работы с Java и Haxe, поскольку язык кажется странно похожим на …
22 ноя '15 в 20:00
1
ответ
Исключение класса не найдено при импорте класса: Haxe (с библиотеками OpenFL + Flixel)
Я недавно начал возиться с HaxeFlixel и при попытке сделать действительно простую игру я сталкиваюсь с этой ошибкой: source/PlayState.hx:10: characters 7-16 : Class not found : GameLogic Теперь это не мой первый опыт программирования игр или чего-то…
14 дек '14 в 15:53
3
ответа
Почему этот блок try-catch Haxe все еще падает, когда используется режим Release для цели C++
У меня есть проект HaxeFlixel, который работает нормально в режиме отладки для разных целей, включая flash, neko и windows. Но при таргетинге Windows в режиме Release у меня неожиданный сбой, и неожиданно это происходит внутри блока try-catch. Вот ф…
03 июн '15 в 18:36
3
ответа
Завершить настройку для Android?
Поэтому я пытаюсь установить и настроить Android-разработку, следуя этому полезному видео: https://www.youtube.com/watch?v=VLUDui3VuGk Я получил несколько легко исправимых ошибок, затем я получил это: arm-linux-androideabi-g++: error: C:\android-ndk…
13 авг '16 в 06:00
1
ответ
Как "практично" кодировать игровые события HaxeFlixel?
И под "практическим способом" я подразумеваю так, чтобы это не мешало скорости игры. Я программирую RPG, и, как многие из вас знают, они ПОЛНЫЕ события: Вы входите в новую комнату, где происходит событие какой-то разговор происходит, чтобы развить и…
30 мар '16 в 03:51
1
ответ
Уважать столкновения повсюду
Я реализовал некоторые, казалось бы, основные анимации для платформера с боковой прокруткой в haxe, используя flixel.tweens.FlxTween. Например: public static function lunge(sprite: FlxSprite) { var deltax:Int = sprite.facing==FlxObject.LEFT?-50:50…
24 апр '15 в 16:25
0
ответов
Как разделить окно в HaxeFlixel?
Я хотел бы разделить окно на несколько разделов. Я хочу, чтобы в каждом разделе было свое дело, и спрайты не должны были покидать область. Какой идиоматический способ сделать это в HaxeFlixel?
15 июн '18 в 15:22
1
ответ
Макрос --include рекурсивно включает пакеты, не подходящие для цели сборки
Я создаю игру, используя haxeflixel lib. В одной части моего кода я динамически разрешаю классы с помощью Type.resolveClass(). Чтобы избежать необходимости ссылаться на каждый потенциальный класс индивидуально, я попытался использовать --macro inclu…
27 янв '14 в 21:15
1
ответ
Автоматический импорт классов в Sublime Text
Я ищу, чтобы автоматически импортировать классы в Sublime Text. Я использую HaxeFlixel и когда я добавляю private var _btnPlay:FlxButton необходимый импорт не отображается автоматически. Как я могу получить это действие по умолчанию? Может, есть гор…
14 сен '16 в 06:21
1
ответ
HaxeFlixel с Flashdevelop - как включить отладчик?
Я спрашиваю это здесь, так как я не мог найти подходящий ответ в сети. Я начинающий со всем этим материалом Haxe и FlashDevelop. Итак: я начал работать над играми с HaxeFlixel с FlashDevelop. И в настоящее время у меня не включена опция отладки. Я и…
14 авг '14 в 15:21
1
ответ
Объект не падает
Я создал пространство, где есть гравитация и два объекта: var napeWorld:Space=new Space(new Vec2(0,500)); var ground:FlxNapeSprite = addBox(320, 480, 640, 20, BodyType.STATIC, FlxColor.BLUE); var hero=addBox(320,60,20,20,BodyType.DYNAMIC, FlxColor.R…
22 ноя '14 в 20:18
4
ответа
HaxeFlixel Trace
День первый HaxeFlixel Coder. Глупая ошибка, но Google не помогает мне. Как мне отследить выход FlashDevelop, используя Haxe, NME и Flixel. Это работает при выполнении с использованием C++, но ничего для Flash! я пробовал trace("hello"); Lib.trace("…
30 апр '13 в 18:55
2
ответа
Как загрузить простой файл TMX в Haxeflixel?
Я пытаюсь использовать простую карту tmx в своем приложении haxeflixel, используя библиотеку flixel-addons. Моя карта TMX имеет один слой со всеми плитками в нем. В карте нет ничего особенного. Я попытался использовать демо TiledMap в качестве ссылк…
05 янв '15 в 13:19
1
ответ
haxeflixel Есть ли другой способ проверки столкновения без FlxG.collision?
Я делаю игру с игровым движком haxe и haxeflixel и реализую столкновение. Я нашел способ проверки столкновения в шестигранном листе. FlxG.overlap(ObjectOrGroup1, ObjectOrGroup2, myCallback); private function myCallback(Object1:FlxObject, Object2:Flx…
19 фев '18 в 11:07