Как вернуть игрока в комнату, используя PUN Unity3D?

Я строю многопользовательскую игру, используя PUN, где два игрока в комнате будут играть друг с другом. Во время игры, если сеть игрока работает очень медленно, он / она автоматически отключается от сервера Photon. Я хочу дать время ожидания, чтобы ответить отключенному игроку, а он тем временем может снова присоединиться к комнате и продолжить свою игру.

Как я могу это сделать? Любая помощь высоко ценится. ТИА

1 ответ

Решение

PUN не поддерживает воссоединение, как Phtoon Turnbased (с сохранением номера актера и состояния игрока). Таким образом, вам нужно обработать событие отключения и заново подключиться как новый игрок, а также обновить это состояние игрока, указав состояние отключенного игрока (иногда это может быть сложно). Вам может быть проще хранить все состояния в свойствах комнаты и ссылаться на игроков через имя или идентификатор пользователя.

Другие вопросы по тегам