Описание тега packet
Пакет - это одна единица двоичных данных, которую можно маршрутизировать через компьютерную сеть.
1
ответ
Прием пакетов в пользовательском пространстве от netfilter
Я хочу перехватить все tcp-пакеты на порту 80, которые идут по прямому адресу, и передать их в программу пространства пользователя для искажения. Я знаю, как сделать это с помощью правила IPtables, такого как iptables -A FORWARD ... -j NFQUEUE --que…
03 май '12 в 22:05
1
ответ
Набор данных KDD Cup 1999, как использовать его в Visual Studio 2010
Я скачал набор данных KDD99 здесь: http://archive.ics.uci.edu/ml/machine-learning-databases/kddcup99-mld/kddcup99.html После разархивирования я попытался открыть его с помощью datagrid в VS 2010, но это не сработало, я пробовал разные программы, но …
27 сен '13 в 05:49
1
ответ
Полный HTTP GET со Scapy
Я пытаюсь использовать scapy для запуска полного сеанса HTTP. То есть, я хочу вручную выполнить трехстороннее рукопожатие, запрос GET, подтверждения по мере необходимости для получения файла HTML и разрыва соединения. Используя [1], я завершил трехс…
17 апр '12 в 01:45
3
ответа
Почему моя программа отправляет "анонимные IP-пакеты" и как мне это остановить?
Итак, мы только что получили сегодня сообщение о том, что один из наших клиентских брандмауэров блокирует наши HTTP-запросы, потому что "[программное обеспечение] отправляет анонимные пакеты на наш брандмауэр (брандмауэр Microsoft TMG), поэтому бран…
04 фев '11 в 16:09
1
ответ
Инкапсуляция пакетов в Java
Мне дали задание для моего класса передачи данных, где я должен инкапсулировать IP-пакет по UDP. Затем мне нужно инкапсулировать этот пакет, сделанный вручную, в реальный пакет UDP и отправить его по IP. Это даст следующий стек протоколов (синим цве…
04 ноя '13 в 17:09
2
ответа
Wireshark не показывает адрес назначения широковещательной передачи Ethernet
Если я отправляю широковещательные пакеты через Ethernet, это означает, что адрес Ethernet назначения имеет значение 0xffffffffffff, Однако когда я смотрю на отправленные пакеты в Wireshark, часть пакета, в которой должен находиться пункт назначения…
10 дек '17 в 20:42
1
ответ
Инициирование рукопожатия TLS с использованием ESP8266 с Arduino IDE
Я пытаюсь инициировать рукопожатие TLS, используя ESP8266 через TCP, но сервер, которому я отправляю пакет, продолжает возвращать ошибку декодирования TLS (код 50). Сам пакет составляется и отправляется следующим образом: const uint8_t packet[] = "\…
01 мар '16 в 16:37
3
ответа
Что это за шифрование?
Я использовал EtherDetect, чтобы увидеть, что мне посылает одна игра и что я отправляю на игровой сервер. Мне было интересно, что это за шифрование после информации о пакете, которая окрашена в серый цвет на изображении ниже. Как я могу зашифровать …
27 сен '10 в 10:31
0
ответов
Создание пакета сервисной сессии Netbios с использованием scapy/python
Я хочу вручную изготовить пакет сеанса Netbios для тестирования, я установил сеанс с сервером netbios, но не могу отправить ему соответствующий пакет запроса. Я использую Scapy для того же, фрагмент приведен ниже IP(dst='1.2.3.4')/fuzz(TCP(dport=139…
21 май '12 в 08:39
2
ответа
Реализация очереди сервера ретрансляции в C
Я хочу реализовать очередь на стороне сервера: хранить пакеты в очереди (скопировать их из буфера recvfrom) искать пакеты по идентификаторам и извлекать их для повторной передачи взять 2 пакета с разными идентификаторами и обработать их вместе удаля…
30 янв '14 в 10:11
0
ответов
Данные, появляющиеся как Ethernet-трейлер в самодельном SKB
Я пытаюсь сделать пользовательский skb в модуле ядра Linux, а затем отправить его по сети. Мне удается создать SKB, но когда я отправляю его по сети, он не достигает пункта назначения. Если я запускаю wireshark на локальной машине, которая отправляе…
12 дек '12 в 08:14
1
ответ
Используется ли сетевая карта, когда служба WCF и приложение, вызывающее службу, размещены на одном компьютере?
Я знаю, что это глупый вопрос, но я действительно хочу получить ответ. 1. Если я размещаю веб-службу и службу WCF на одном компьютере. Веб-сервис использует сервис WCF. Будет ли связь проходить только через память или также физическую сетевую карту.…
03 май '11 в 19:14
2
ответа
Шифрование с помощью алгоритма AES в Java
Я сделал пакет p с некоторыми целыми числами и логическими значениями. Пакет выглядит следующим образом: TCPPacket p=new TCPPacket(481,516,23,42,true,false,false,false,false,false,false,false,10,10); Как я могу зашифровать пакет с AES на Java?
07 июн '11 в 08:12
1
ответ
Расчет времени прохождения пакета в JavaScript
Мой сервер время от времени передает пакет клиенту браузера. Есть ли способ выяснить, сколько времени потребовалось от пакета из: server --> client Я пытаюсь рассчитать время, поэтому в идеале моя функция JavaScript должна выглядеть так: var trav…
07 янв '10 в 18:11
1
ответ
Ruby скрипт для размещения комментариев
Я пытался написать сценарий, который может помочь мне комментировать из командной строки. (Единственная причина, почему я хочу сделать это, это его отпуск здесь, и я хочу убить время). Я часто посещаю и публикую на этом сайте. Так что я начинаю толь…
03 мар '12 в 05:12
0
ответов
Нечитаемая кодировка пакета SMB/Browser в Scapy
Я пытаюсь проанализировать файл pcap с помощью scapy (в python) и получаю необработанные данные на уровне выше TCP. на wireshark все слои отображаются правильно: но на scapy все, что я вижу, это просто слой Raw... Я думаю, может быть, он не проанали…
15 фев '15 в 10:53
1
ответ
Поведение сопоставления пакетов в scapy
Фон: Я использую scapy для тестирования сетевого устройства, которое может выборочно выполнять обратную передачу пакетов, меняя MAC-адреса источника / адреса, IP-адреса и номера портов уровня 4. Обмен может быть выбран для layer_2_only, layers_2_and…
06 сен '12 в 23:00
1
ответ
Python TCP Sniffer под Windows
Таким образом, я пытаюсь приспособить ретро удивительный анализатор сетевых пакетов, уже установленный, но для Linux. Основной jist - код ниже, работает для socket.IPPROTO_UDP, но не для socket.IPPROTO_TCP. import socket #create an INET, STREAMing s…
11 апр '15 в 16:52
1
ответ
C++ SFML tcp отправлять и получать
Я делаю игру, у меня есть 2 клиента и сервер. Когда я перехожу в игру, я отправляю данные на сервер (1 слева,2 вверх,3 справа,4 вниз). Сервер отправляет пересылку другому клиенту. Вот сервер: #include <iostream> #include <SFML/Network.hpp&g…
04 фев '13 в 20:17
1
ответ
Сколько "пакетов моментальных снимков мира" мне нужно отправлять в секунду в многопользовательской игре (или частоте передачи)
Я пытаюсь разработать свою собственную многопользовательскую игровую архитектуру "сервер / клиент". Я знаю, что не могу отправлять пакет обновления каждый раз, когда обновляется сервер (высокая загрузка процессора и пропускная способность). Поэтому …
25 мар '14 в 10:24