Вождение джойстика от "гостя" в многопользовательской игре?

Я пытаюсь скопировать пример проекта TwoPhonesOneBall, используя интерфейс управления джойстиком RobotUISample. Продолжая расследование, я беспокоюсь, что удаленный проигрыватель (тот, который не подключен к Sphero) не сможет отправлять команды RKDriveControl driveWithJoyStickPosition на хост, а затем на робота.

Прямо сейчас у меня есть так, чтобы хозяин мог вести, но гость не может. В чем разница между RKDRiveControl и RKDeviceCommands? Есть ли связь между двумя интерфейсами?

Я знаю, что это неопределенный вопрос, но любой совет был бы оценен. Мой код сейчас очень близок к двум образцам проектов. Я могу вставить некоторые при необходимости.

1 ответ

RKDriveControl - это удобный уровень, который позволяет вам предоставлять информацию о положении джойстика, и он управляет роботом. Все, что он делает в фоновом режиме, это вычисляет RKRollCommand (RKDeviceCommand) на основе положения джойстика в круге. Вы должны быть в состоянии рассчитать RKRollCommand самостоятельно, если это необходимо.

Другие вопросы по тегам