Android Online Gaming Help / Tutorial
Я создаю игру для Android, которая предназначена для многопользовательской игры. Цель состоит в том, чтобы пользователи, имеющие от 10 до 20 единиц, могли управлять ими и обновлять свои местоположения с помощью сервера. Я никогда не делал такого рода вещи с приложением для Android, поэтому мне было любопытно.
Каких скоростей я должен ожидать здесь?
Каков наилучший способ справиться с этим типом действия?
Я предполагаю, что я собираюсь отправить какой-то запрос на мой сервер (который будет PHP) с текущей сеткой (x,y), типом, целью и действием каждого конкретного модуля.
Я пытался найти некоторые учебники по этому типу вещей, но я не буду придумывать много. Любые предложения или идеи будут потрясающими!
1 ответ
Если вам нужно решение с одним сервером, к которому подключается каждый игрок, вы можете использовать сокеты. Но это не должно быть сделано с PHP (но это может быть).
Ваши клиенты будут отправлять свои данные через OutputStream
на ваш сервер, который будет обрабатывать их (делать все необходимое), а затем отправлять их обратно на другие устройства прослушивания (используя InputStream
на стороне клиента).
К сожалению, вам понадобится root-сервер для запуска вашей собственной серверной программы.