Описание тега sphero-api
Sphero API is a set of tools to enable developers to build apps for the Sphero robotic ball.
1
ответ
Вождение джойстика от "гостя" в многопользовательской игре?
Я пытаюсь скопировать пример проекта TwoPhonesOneBall, используя интерфейс управления джойстиком RobotUISample. Продолжая расследование, я беспокоюсь, что удаленный проигрыватель (тот, который не подключен к Sphero) не сможет отправлять команды RKDr…
30 апр '13 в 21:16
0
ответов
Ошибка примера компилятора Sphero TwoPhonesOneBall
Я импортировал образцы Sphero-Android SDK в свою рабочую область. Проект TwoPhonesOneBall выдает ошибки компилятора. В классе ConnectionActivity.java следующие операции импорта не могут быть разрешены. //... некоторый импорт import orbotix.multiplay…
01 июн '14 в 08:43
1
ответ
Как считать состояние батареи сферо или олли?
Есть ли способ, чтобы прочитать состояние батареи Orbotix Ollie или Sphero? Я хочу сделать это в быстром приложении ios, но описание SDK API немного кратко.
02 янв '16 в 16:28
1
ответ
Использование RobotKit/Sphero SDK на iOS
Я пытаюсь подключить Сферу и вести ее через iPhone. Я включаю ExternalAccessory.framework, Foundation.framework и RobotKit.framework в двоичный файл фаз сборки. У меня есть следующее в ViewController.h #import <RobotKit/RobotKit.h> и я использ…
11 июн '15 в 16:47
1
ответ
Sphero 3.0 / абсолютное отслеживание / система STEM
Есть ли шанс, что в будущих версиях Sphero будет реализовано абсолютное отслеживание? Может быть заархивировано с системой STEM от Sixsense, я уверен, что они будут лицензировать это.
12 янв '14 в 20:23
1
ответ
Получение данных локатора и столкновений одновременно
Я новичок в работе со Sphero и Android, и я разбираюсь с примерами из Sphero SDK. Я успешно объединил примеры проектов ButtonDrive и Collisions, так что я думаю. может заставить Сферо катиться в направлении и остановиться, когда он наталкивается на …
02 июн '13 в 18:39
3
ответа
Sphero iOS AR и Unity Build
Есть ли учебник о том, как собрать пример проекта Unity AR на iOS? Я, очевидно, пропускаю несколько шагов, потому что после перетаскивания папки Editor в папку Asset проекта, нажатия кнопки Build and Run и сохранения сборки в фактической папке проек…
24 окт '13 в 18:38
1
ответ
Как управлять максимальной яркостью светодиодов с помощью Sphero API
Мне просто любопытно, когда я замечаю, что, когда сферо мигает, пока оно находится в режиме ожидания, ожидая соединения, это намного ярче, чем когда я устанавливаю цвет с помощью функции setRGB. Я что-то упустил, чтобы отрегулировать яркость. Кажетс…
19 дек '13 в 21:35
1
ответ
Cocos2d-iphone - интеграция сферо
Я пытаюсь подключить Sphero к игре Cocos2d, которую я создаю. У Sphero есть хорошая документация и примеры, и я могу запустить пример кода. Я начал с проекта cocos2d и добавил фреймворки Sphero. Я не могу получить основную команду для мяча. Я считаю…
27 авг '12 в 07:15
2
ответа
Любая многопользовательская возможность для Sphero API для Android
Я читал, что это невозможно для iOS, но можно управлять более чем 1 мячом одновременно для Android. Но ничего об использовании 2 или более шаров с 2 или более устройствами в одной области. Мы хотели бы использовать 3-5 из них в одной области с 3-5 а…
12 авг '13 в 21:01
2
ответа
Два сферо и дроид
Можно ли связать два Spheros (2.0) с одним устройством Android одновременно? Таким образом, я мог держать один в своей руке, используя его как контроллер / джойстик для другого. Предоставляет ли API все строительные блоки для достижения этой цели? T…
03 янв '14 в 20:13
1
ответ
Существуют ли какие-либо SDK для управления Sphero Mini?
Недавно я приобрел Sphero Mini и ищу SDK / библиотеки для управления им с помощью скриптов. (У меня нет предпочтений в языке программирования.) Я изучил документы для разработчиков и https://github.com/orbotix, но похоже, что все существующие библио…
01 ноя '17 в 15:02
1
ответ
Плагин Sphero для iOS Unity - сбой после Sphero Connect
Похоже на существующий вопрос, но с некоторыми дополнительными особенностями. Я пытаюсь настроить плагин Sphero Unity из Unity Asset Store, но не могу запустить даже пример HelloWorld в комплекте на устройстве. Приложение вылетает, как только оно по…
02 май '13 в 14:57
1
ответ
Ошибка сборки с использованием Parse.framework на iOS
Я пытаюсь использовать parse.framework в своем проекте, поэтому помимо добавления parse.framework я добавил и их AudioToolbox.framework CFNetwork.framework CoreGraphics.framework CoreLocation.framework MobileCoreServices.framework QuartzCore.framewo…
12 июн '15 в 17:19
1
ответ
Автономное поведение через Orbbasic или потоковое?
Язык Orbbasic предлагается в качестве хорошего способа для детей, чтобы иметь возможность контролировать сферо в этом интервью. Каковы ограничения orbbasic? Достигает ли он такой же степени детализации в 1 мс, как и макросы?В каком диапазоне временн…
08 май '13 в 15:14
0
ответов
Sphero AR Unity SDK для IOS
В настоящее время я пытаюсь запустить Sphero AR SDK. Я попробовал это с различной комбинацией различных кодов X и Unitys, и это продолжает терпеть крах на заставке. Так что я думаю, что фреймворки устарели для более новых версий IOS (8.0+). Кто-нибу…
17 сен '15 в 10:12
1
ответ
Cylon.js и Sphero
Есть ли метод ( Cylon.js) для получения данных акселерометра и гироскопа с помощью Cylon Sphero? Я хотел бы использовать сферо в качестве контроллера, и locator Событие не возвращает полезную информацию. Это то, что я делаю в данный момент, чтобы по…
12 июн '14 в 16:45
1
ответ
Подключить Bluetooth-экран с Windows Phone 8
Я пытаюсь прослушать входящие соединения bluetooth от блютуз шилд на моем устройстве WindowsPhone8. Есть ли способ подключить WindowsPhone8 с блютуз шилдом?
15 янв '13 в 13:06
1
ответ
Как я могу эмулировать двумерные столкновения в физическом мире с помощью Sphero, используя CollisionDetectedAsyncData?
Я использую сферо Android SDK. Рассмотрим клон прорыва (например, Арканоид) и то, как мяч в 2D-игре отскакивает от боковых краев экрана, а также от верхней части экрана. Я полагаю, что то, как он отскакивает, использует базовое "отражение" и что все…
10 июн '13 в 17:23
1
ответ
Гироскоп управляемый сферо
Я работаю над приложением sphero и хочу добавить вождение на основе гизороскопа. Насколько я понимаю, мне нужно создать CMMotionManager, получить yaw значение и передать его в качестве параметра экземпляру RKTiltDriveAlgorithm, Чего я не понимаю, та…
14 июл '14 в 09:21