Описание тега matchmaking

Описывает методы, используемые во многих онлайн-играх для объединения игроков в группы (часто называемые лобби), которые позволяют им играть в игры вместе.
2 ответа

Распределить матчи "турнир дружественных"

Скажем, у меня есть четыре команды, ABCD, я хочу создавать матчи, чтобы команды делали их равномерно: не желательно А против Б А против С А против Д B против C Б против Д С против Д желательно А против Б С против Д B против C А против Д А против С Б…
19 дек '15 в 02:32
0 ответов

Подбор пользователей по рейтингу в очереди на подбор

Допустим, вы хотите создать очередь, в которую игроки присоединяются, где данные игроков выглядят примерно так: { playerID: 123, name: "mr peanut", ranking: 1337 } Как лучше всего найти x похожих игроков в очереди, чтобы соответствовать? То есть я п…
22 ноя '18 в 16:44
1 ответ

Facebook Instant Gaming Matchmaking заблокирован на "Игрок в настоящее время не имеет права на матч."

Я установил код поиска совпадений и фактически заставил его работать 3 раза, когда он искал, ждал, а затем нашел совпадение (мой другой аккаунт также настроен на поиск), без каких-либо проблем. Затем они внезапно перестали работать с единственным со…
1 ответ

Как Dota2 узнает, как соответствовать Игрокам с высоким приоритетом после неудачного первого сопоставления?

В Dota2 существует правило, что, когда первый матч для десяти игроков проваливается, вы подходите к игре с более высоким приоритетом. Мне интересно, как это можно сделать?
16 фев '19 в 05:28
1 ответ

Автоматическое сопоставление с GKGameSession

Я хотел бы переключиться на GKGameSession (вместо устаревшего GameCenter), но мое приложение выполняет автоматическую подборку матчей. Как мне сделать это с сессиями? Можно ли создать игру с использованием традиционного MatchMaker View Controller, н…
26 июн '17 в 03:03
1 ответ

Game Center - Сватовство на основе навыков - playerGroup - диапазон

Можно ли делать сватовство, основываясь на различных навыках игрока? Давайте представим, что в игре есть умения игроков от 1 до 10, и я хотел бы сопоставлять игроков с их собственным рангом и игроками +/- 2 ранга. Как можно сделать это с Game Center…
05 окт '15 в 21:56
0 ответов

"ЭЛО Рейтинг" и как работает "ТСР Рейтинг"?

Я не знаю, относится ли это к Math Stack Exchange или каков правильный форум, по крайней мере, его можно использовать в качестве фитнес-модели для эволюции алгоритмов или, возможно, в качестве алгоритма поиска совпадений для рейтинга конкретного игр…
1 ответ

Лучший алгоритм поиска совпадений для 5х5 с пулами миллионов игроков

Предположим, что я пытаюсь создать какой-то алгоритм подбора матчей для своей игры. Игра похожа на League или DOTA, в которой 5 игроков сражаются против 5 игроков. Предположим далее, что пул игроков гигантский (миллионы игроков ищут игру одновременн…
21 мар '18 в 23:38
0 ответов

Unity MatchMaker не может найти совпадения, созданные из локальной сети (WI-FI)

Мы используем Unity Match Maker для нашей многопользовательской игры (2 игрока). Работает нормально, если оба клиента подключены к интернету через оператора мобильной связи или оба через WI-FI. Но если один из них использует WI-FI, они не могут виде…
14 июн '18 в 12:56
1 ответ

Бэкэнд-реализация

Я пишу часть программного обеспечения, которая имеет функцию сопоставления двух пользователей вместе. То, как сопоставляются эти пользователи, не важно, но у меня проблемы с пониманием того, как реализовать функциональность сервера. Например, одним …
12 ноя '15 в 17:29
1 ответ

Многопользовательская командная очередь, зависит от ELO

Я делаю проект для клиента, я совершенно не в курсе, как мне это сделать. Сначала я опишу это: в моем веб-приложении на PHP у уникального пользователя есть ELO, что похоже на умение игрока. Игрок может входить в систему очередей как команда (5 игрок…
03 янв '17 в 22:53
1 ответ

Могу ли я использовать HLAPI для сетей Unity без оплаты услуги Unity Multiplayer?

Я увидел сервисную страницу Unity Multiplayer и совершенно запутался: Могу ли я использовать высокоуровневый сетевой API-интерфейс Unity (NetworkManager / NetworkManagerHUD) в опубликованной игре, не платя за Unity Matchmaker и серверы ретрансляции …
18 мар '16 в 18:39
1 ответ

Гейммейкер студия 2 сватовства

Я только что закончил создание MOBA-подобной игры в node.js для веб-платформы. Теперь я планирую переделать его как настоящую игру в Game Maker Studio 2, исправляя некоторые ошибки и добавляя некоторые новые функции. Я столкнулся с проблемой некотор…
28 фев '18 в 17:57
1 ответ

Как я могу заблокировать конкретного пользователя при случайном совпадении с помощью Photon Engine?

Мы делаем случайную игру с использованием движка Photon. Мы хотим подбирать игроков с разными пользователями за определенное время. Если PlayerA играет с PlayerB, они не могут играть снова в течение 30 минут. Каков наилучший способ сделать такую ​​с…
05 авг '16 в 13:02
1 ответ

Как случайным образом сопоставлять пользователей с Firebase

Я пытаюсь создать игру, в которой пользователи сопоставляются друг с другом случайным образом, используя Firebase. Моя идея сопоставить их такова: Заходит пользователь А, читает список игр. Если нет никаких игр, ждите начала игры. Ставит себя инициа…
11 сен '17 в 13:11
0 ответов

Как установить отношения между пользователем и всеми другими пользователями?

Я создаю свое первое Rails-приложение для изучения основ, и это простой сайт знакомств. Я пытаюсь создать способ, которым пользователи будут общаться друг с другом. Процент совпадения будет определяться путем сравнения определенных атрибутов профиля…
2 ответа

Unity 2018.2 - UNet Matchmaking работает только в локальной сети

Я пытаюсь реализовать UNET Matchmaking на основе учебного пособия от Brackeys. Я уже включил многопользовательские сервисы в своей учетной записи Unity и включил сервис. Когда я пытаюсь создать совпадение и найти его с другого компьютера в моей лока…
24 авг '18 в 13:05
1 ответ

Ищите базовое объяснение единства matchmaker (5.4) и как использовать в скриптах

Решив создать сеть через Unity через Photon из-за цены (если есть лучший способ создания сетей, дайте мне знать), я пытался создать простого сваха, где, когда пользователь входит в игру, он сначала ищет любой другой матч (AKA комнаты / игры), если е…
30 авг '16 в 16:03
0 ответов

Matchmaking подходит Алгоритм или реализация

проблема Я работаю над реализацией сватовства и ищу различные решения. Доступно два набора данных о покупателях и продавцах с различными предпочтениями (например, тип бизнеса, местоположение, регион) с различными доступными слотами Мне нужно планиро…
09 янв '16 в 08:18
1 ответ

Эффективность алгоритма поиска совпадений

Я разрабатываю приложение, которое помогает пользователю создавать игры, формируя лучшие команды. Например, предположим, что 30 человек ждут в опросе, чтобы играть в баскетбол. В баскетбол играют 10 игроков (5 против 5). Из 30 человек, ожидающих, чт…
23 апр '17 в 21:25