JMonkey, модель не видна
Почему моя модель не видна на сцене? Я работаю над учебником по JMonkey и пытаюсь использовать загруженную модель.j3o. Когда я дважды щелкаю модель в файловом менеджере, она открывается в окне редактора и отображается, когда я включаю свет. Когда я заменяю модель "ниндзя" в учебнике своей моделью, сцена, по-видимому, компилируется и запускается нормально, но моя модель не видна. Модель выглядит серой и белой в редакторе. Я использовал Sketchup для построения модели. Я не добавил в модель никаких текстур или материалов. Каталоги материалов, MatDefs и Textures пустые. Я вытащил код для стены и чайника. Сцена кажется пустой
// Load a model from test_data (OgreXML + material + texture)
Spatial rotor1 = assetManager.loadModel("Models/Rotor1/Rotor1.mesh.j3o");
rotor1.scale(0.05f, 0.05f, 0.05f);
rotor1.rotate(0.0f, -3.0f, 0.0f);
rotor1.setLocalTranslation(0.0f, -5.0f, -2.0f);
rootNode.attachChild(rotor1);
// You must add a light to make the model visible
DirectionalLight sun = new DirectionalLight();
sun.setDirection(new Vector3f(-0.1f, -0.7f, -1.0f));
rootNode.addLight(sun);
1 ответ
При экспорте убедитесь, что все из блендера или аналогичных инструментов упаковано в ваш файл экспорта как полная копия, а не просто как ссылка.
Также может быть все сработало, но вы уменьшили модель в 5000 раз по сравнению с ее первоначальным размером. Я рекомендую вам сначала импортировать его 1:1:
rotor1.scale(1f, 1f, 1f);