Сомнения по терминологии
На странице 54 руководства для начинающих jMonkeyEngine:
2. Определите константы класса, которые представляют пробел и щелчок левой кнопкой мыши. Импортируйте необходимые классы из
com.jme3.input.*
а такжеcom.jme3.input.controls.*
пакеты.
private final static Trigger TRIGGER_COLOR = new KeyTrigger(KeyInput.KEY_SPACE);
private final static Trigger TRIGGER_ROTATE = new MouseButtonTrigger(MouseInput.BUTTON_LEFT);
- Определите две константы класса String. Мы используем эти
String
чтобы определить два действия позже: вращение куба и переключение его цвета.
private final static String MAPPING_COLOR = "Toggle Color";
private final static String MAPPING_ROTATE = "Rotate";
Что я должен сделать? Создать финальные классы с этими финальными статическими атрибутами?
1 ответ
Эти константы класса должны идти в начале любого класса, с которым вы сейчас работаете.
Если сделать их статическими по отношению к классу, вы сможете получить к ним доступ, не создавая экземпляр класса в первую очередь. Окончательный вариант означает, что он будет инициализирован только один раз.
Ваш импорт также должен быть статическим, так как у вас есть статические переменные, которые используют этот импорт и являются статическими.