Android OpenGL ES объект зависает при спящем режиме / блокировке экрана

Я создал проект с OpenGL ES и успешно импортировал библиотеку jBox2D. Я сделал тестовый проект, который включает в себя два прямоугольных падения. Работает отлично! Однако, когда экран переходит в режим сна или я блокирую экран, падающие объекты останавливаются в положении, в котором я заблокировал экран, и когда я разблокирую экран, они даже не будут продолжать падать, просто остановятся, и два других прямоугольника будут созданы в исходном положении., Так что, похоже, оно сбрасывает все приложение, но предыдущий объект как-то там зависает.

Вот код:

package com.example.opengltest;

import android.opengl.GLSurfaceView;
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;

public class MainActivity extends Activity {

    GLSurfaceView surface;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);

        surface = new GLSurfaceView(this);
        surface.setRenderer(new SimpleRenderer());
        setContentView(surface);
    }


    protected void onPause() {
        super.onPause();
        surface.onPause();
    }

    protected void onResume() {
        super.onResume();
        surface.onResume();
    }
}

Рендерер:

package com.example.opengltest;

import java.util.HashSet;
import java.util.Set;

import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig;
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;

import org.jbox2d.collision.shapes.PolygonShape;
import org.jbox2d.collision.shapes.Shape;
import org.jbox2d.common.Vec2;
import org.jbox2d.dynamics.Body;
import org.jbox2d.dynamics.BodyDef;
import org.jbox2d.dynamics.BodyType;
import org.jbox2d.dynamics.FixtureDef;
import org.jbox2d.dynamics.World;

import android.opengl.GLSurfaceView.Renderer;

public class SimpleRenderer implements Renderer {

    private static World world;
    private static Set <Body> bodies = new HashSet<Body>();
    private Rect r;

    @Override
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig eglConfig) {

        world = new World(new Vec2(0.0f, -9.8f), false);
        r = new Rect();
        createObject(300, 500, 0.75f, 0.75f, BodyType.STATIC);
        createObject(360, 1200, 0.75f, 0.75f, BodyType.DYNAMIC);

        gl.glViewport(0, 0, 600, 1024); 
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
        gl.glLoadIdentity();
        gl.glOrthof(0, 600, 0, 1024, 1, -1);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);

    }

    private void createObject(int x, int y, float w, float h, BodyType bType) {
        BodyDef boxDef = new BodyDef();
        boxDef.position.set(new Vec2(x/30/2, y/30/2));
        boxDef.type = bType;
        PolygonShape shape = new PolygonShape();
        shape.setAsBox(w, h);
        Body box = world.createBody(boxDef);
        FixtureDef boxFixture = new FixtureDef();
        boxFixture.density = 1;
        boxFixture.shape = shape;
        box.createFixture(boxFixture);
        bodies.add(box);
    }

    @Override
    public void onDrawFrame(GL10 gl) {
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        Vec2 vec;
        for(Body body : bodies) {

            vec = body.getPosition();
             r.draw(gl, vec.x * 30, vec.y * 30, body.getAngle());
        }
        world.step(1/60f, 8, 3);
    }

    @Override
    public void onSurfaceChanged(GL10 gl, int w, int h) {

    }

}

С классом Rect я просто рисую прямоугольник, поэтому я думаю, что проблема в этом коде. Поэтому вопрос в том, как мне "каким-то образом" сохранить состояние приложения при блокировке экрана и предотвратить зависание объекта на экране. Таким образом, в основном, чтобы продолжить приложение в состоянии, когда экран был заблокирован.

Спасибо!

2 ответа

Каждый раз, когда ваше приложение теряет фокус, или, скорее, вызывается onpause, opengl уничтожит ваши ресурсы и их придется переделывать. (по крайней мере, так было в прошлый раз, когда я использовал opengl), поэтому я думаю, что ваш движок пытается справиться с этим, а вы должны справиться с этим.

Потеря контекста Android может привести к странным вещам, если вы не знаете, что происходит. Когда вы вернетесь в свое приложение после паузы, ваш onSurfaceCreated будет вызван снова, чтобы вы могли перестроить свой контекстный контент GL.

Поведение, на которое вы указываете, вполне объяснимо. Вы добавляете свои тела в статический список, который не разрушается во время паузы (уничтожаются только объекты GL). Но вы не добавляете их в свой мир (который вы воссоздаете, поэтому он пуст). Теперь вы понимаете, почему вы получаете 4 объекта, а 2 еще? Если вы это сделаете, я уверен, что теперь вы можете легко решить проблему самостоятельно, но вот фрагмент, чтобы начать и познакомить вас с потоком GL и управления:

//e.g call this from MainActivity's onCreate. Note this will not be within the openGL
// thread, so you can't do opengl calls! (try it!)
  public void my_non_openGL_stuff_initialization(){
        world = new World(new Vec2(0.0f, -9.8f), false);
        r = new Rect();
        createObject(300, 500, 0.75f, 0.75f, BodyType.STATIC);
        createObject(360, 1200, 0.75f, 0.75f, BodyType.DYNAMIC);
}

 //Note this runs on the opengl thread. You should always recreate all your opengl related
 //things here. This gets called at the begining, and when coming back from a pause
  @Override
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig eglConfig) {
        gl.glViewport(0, 0, 600, 1024); 
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
        gl.glLoadIdentity();
        gl.glOrthof(0, 600, 0, 1024, 1, -1);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);

    }
Другие вопросы по тегам