GLTF 2.0 BoxTextured образец
Я пытаюсь понять данные в BoxTextured Model для аксессора TEXCOORD_0.
Как видно из записи, данные кажутся правильными для POSITION и NORMALS, но почему значения в аксессоре TEXCOORD_0 не находятся в диапазоне "max": [ 1.0, 1.0 ], "min": [ 0.0, 0.0 ], но имеют ""max": [ 6,0, 1,0]?
{ "bufferView": 2, "byteOffset": 0, "componentType": 5126, "считать": 24, "Максимум": [ 6,0, 1,0 ], "мин": [ 0.0, 0.0 ], "тип": "VEC2" }
Должны ли они быть нормализованы?
Моя текстура была применена совершенно неправильно: визуализирована с помощью тестовой текстуры.
Где мое недоразумение?
Спасибо
(Я знаю, что у меня проблемы с ориентацией лица, но это еще одна проблема)
1 ответ
Решение
6,0 происходит от количества граней на кубе. Обратите внимание, что в сэмплере указано REPEAT (10497):
"samplers": [
{
"magFilter": 9729,
"minFilter": 9986,
"wrapS": 10497,
"wrapT": 10497
}
],
поэтому изображение будет выложено несколько раз. Это простой способ визуализации логотипа на всех шести гранях куба.