OpenGL Как работает glFrustum()?
Насколько я понимаю, значение ближнего всегда больше, чем дальнее значение. (около 1f, далеко 0,4f здесь).
так как ось Z направлена к нам, и чем дальше мы от нее, тем меньше значение. Надеюсь, я правильно понял?
моя трехмерная фигура лежит в пределах значений 0,3 и -0,4 по оси z (когда мы рисуем фигуру, ось z направлена от наблюдателя, а не к нему, верно?)
Я установил следующие значения для glfrustum, и когда я запускал программу, я ничего не видел на экране. Но когда я повернул фигуру относительно оси х на 20 градусов, я стал ее видеть (я повернул фигуру к себе). То есть я ставил ближний и дальний, и фигура не попадала в поле зрения, но когда я ее немного повернула, она стала попадать в эту область обзора, так?
Gl.glFrustum(-1f, 1f, -1f, 1f, 1f, 0.4f);
и почему, когда я ставлю значение 0 для far, я вижу фигуру в обычном состоянии, как будто я вообще не использовал glFrustum?
Gl.glFrustum(-1f, 1f, -1f, 1f, 1f, 0.0f);
скажите пожалуйста, если я где-то ошибся в своих рассуждениях. Больше всего меня волнует вопрос, направлена ли теперь при применении glFrustum() ось z в сторону наблюдателя, а не от него?