Описание тега game-maker-language
Поддержка General Game Maker Language (GML). Язык программирования, используемый в Game Maker и Game Maker: Studio.
7
ответов
Game Maker Language новая линия
Я пишу сценарий для создателя игры и хотел знать, как сделать так, чтобы сообщение отображалось в следующей строке. ех. show_message("Hello" что-то +"World") выводит: Hello World
04 ноя '09 в 04:43
0
ответов
GML - не проходя через часть кода
Это код Trigger Warp: if (needEnter) { if (keyboard_check(vk_enter)) { audio_play_sound(door_open,0,0); room_goto(targetRoom); obj_player.x = targetX; obj_player.y = targetY; obj_player.image_index = playerSide } else { if (!instance_exists(obj_msgb…
11 ноя '18 в 17:53
1
ответ
Расширение Game Maker JS
Привет! Я хочу добавить функции javascript к создателю игры, но их формат такой: companyname.initialize({ soundMuteCallback: muteSound, // optional soundUnmuteCallback: unmuteSound // optional }); И в файле они выглядят так this.initialize = functio…
03 мар '15 в 07:51
0
ответов
Не могу редактировать переменную объекта из отдельного скрипта
Я просто пытаюсь изменить переменную простого объекта из моего скрипта. Код выполняется, но ничего не делает для изменения переменной. Редактирование этой переменной должно понизить планку здоровья противника, но это не так. Если я отредактирую эту …
11 сен '18 в 17:17
1
ответ
GML, Как мне сохранить комнату в.ini?
Я изучал основы сохранения / загрузки для приключенческой игры и столкнулся с этой ошибкой: Я начал с простого сохранения позиций X и Y с игроком вместе с комнатой, в которой он сейчас находится. ini_open("save.ini"); ini_write_string("Player", "Roo…
23 фев '17 в 00:56
0
ответов
2D Array неправильно обращается к globalvar (GameMaker)
У меня есть магазин, который я пытаюсь настроить, чтобы все учетные записи внутри отладчика запускались, но абсолютно ничего не делали. Это набор, который у меня есть: o_Shop - игрок взаимодействует, чтобы создать слой внутри комнаты0 o_Shop_setup -…
01 ноя '18 в 20:32
1
ответ
Game Maker ошибка помочь? "Got '}' (eof) ожидается"} "или" else ""
Я пишу некоторый "пошаговый" код в Game Maker Studio 2 и сталкиваюсь с некоторыми ошибками, которые, похоже, не могу исправить. В моей последней строке кода, независимо от того, что это, он говорит, что он ожидает "}" или "еще". Получил '}' (eof) ож…
06 окт '17 в 02:55
2
ответа
Как вы можете инициализировать весь массив сразу в GML?
Я хочу инициализировать весь массив одновременно, но я не могу найти ни одного примера того, как это делается. Я хочу сделать что-то вроде этого: int a [][] = {{0,1,0}, {0,1,1}, {2,1,0}};
05 май '18 в 15:27
2
ответа
Как вы храните определенную часть строки в переменной?
Как вы храните определенную часть строки в переменной? Например: x = myString // - But store the 9th character into a variable
20 дек '18 в 15:41
0
ответов
Как подключиться через интернет через TCP? (многопользовательская игра)
Мы делаем игру для двух игроков, используя архитектуру клиент / сервер, и нам нужен способ подключения через Интернет. Подключение в той же сети не проблема и работает без нареканий. Будет ли много работы по внедрению способа подключения к сети, кот…
07 фев '19 в 18:42
0
ответов
Gamemaker Studio 2: Мой персонаж не будет переходить через комнаты
Я использую код перехода, который я выучил в ходе курса Удеми, но персонаж в моей игре будет переходить только через первую дверь, и никакие другие. Я использую тот же объект, но меняю код создания объекта. Я использую переменные room_, start_, Я ис…
06 дек '18 в 08:47
1
ответ
В Gamemaker Studio 2 как я могу узнать в коде, является ли платформа HTML5 или нет?
Я хочу иметь возможность запускать или не запускать код в зависимости от того, для какой платформы я создаю. Некоторый код должен работать только для платформы HTML5. Как я могу узнать, является ли используемая платформа HTML5 внутри событий моего г…
31 дек '17 в 13:05
1
ответ
Нужна помощь в устранении последних не связанных с ошибками "странностей", вызванных переписыванием динамического распределителя памяти (первоначально в C) на языке Game Maker
Извиняюсь за довольно длинный вопрос. Здесь просто много чего нужно объяснить. Итак, у меня есть следующая последовательность сценариев в Game Maker, предназначенная для предоставления аналога malloc и свободных интерфейсов C. Они намерены иметь тот…
26 май '17 в 01:47
0
ответов
GMS Попытка использовать один и тот же ударно-волновой шейдер дважды при отрисовке GUI не работает
Я создаю поверхность, применяя ее к view_surface_id в объекте контроллера, который затем я могу ссылаться на поверхность в объекте shockwave в событии GUI рисования. Проблема в том, что первая shcokwave не рисуется, несмотря на свою активность, и ко…
23 сен '17 в 00:16
0
ответов
Как мне исправить шаблон отслеживания моих врагов?
Итак, я пытаюсь заставить ряд врагов отслеживать моего игрока в зависимости от глобальной схемы расположения, которая добавляет или вычитает в зависимости от действий, которые игрок использует по отношению к врагу или расе. У меня работает база данн…
07 окт '17 в 20:08
1
ответ
Поддельные 3D 2D от первого лица Engine Game Maker Studio
Я уже несколько дней работаю только над фальшивым 3D-движком своей игры и, похоже, не могу создать вид из видео ниже. Думаю, я понял, как правильно масштабировать спрайты. Я не могу понять, как вращать мир спрайтов. Я могу только перемещать мировые …
31 янв '17 в 03:39
1
ответ
Game Maker Studio переносит несколько переменных в сценарий
var am = random_range(2,9) Blood(dir,am); for (i = 0; i < am; i ++) { bl = instance_create(x,y,Obj_Blood); bl.dir = dir } Когда скрипт запускается, я хочу передать несколько переменных из объекта в скрипт. Это работает, если я использую Blood(dir…
10 янв '17 в 20:20
1
ответ
Массив Game Maker не инициализируется
Я пытаюсь создать главное меню, используя массив в Game Maker, и использую следующий код для инициализации его в событии "Создать". Что касается моей жизни, я не могу понять, почему это не работает. Я получаю ошибку: Error at line 1 pos 5: Assignmen…
03 мар '18 в 02:24
0
ответов
Game Maker Studio HTML5 Проблема с отображением текста
В Game Maker Studio 2 текстовый объект плохо отображается при экспорте моей игры в HTML5 DRAW событие: draw_set_font(fnt0); draw_set_alpha(1); draw_set_color(c_white); draw_set_halign(fa_left); draw_set_valign(fa_top); draw_text_ext(x+24,y+16,msg,16…
29 ноя '18 в 10:14
1
ответ
GameMaker 2D Visibility
Я хотел бы реализовать в GameMaker точно то же самое, что и в этой статье: http://www.redblobgames.com/articles/visibility/. Код для него доступен на разных языках, но я не могу понять, как эффективно перенести его в GML. Каждое решение для радиопер…
15 июл '16 в 12:01