Как вы можете инициализировать весь массив сразу в GML?
Я хочу инициализировать весь массив одновременно, но я не могу найти ни одного примера того, как это делается.
Я хочу сделать что-то вроде этого:
int a [][] = {{0,1,0},
{0,1,1},
{2,1,0}};
2 ответа
Если вы используете текущую версию GameMaker, существует синтаксис литерала массива в виде [...items]
( документация). Так что вы можете сделать
a = [[0,1,0],
[0,1,1],
[2,1,1]];
и это будет работать нормально.
Единственное, на что следует обратить внимание, это приведет к созданию массива массивов (как массивы работают в большинстве языков), а не специфичного для GML устаревшего 2d-массива, поэтому вам нужно будет использовать пару [index]
аксессоры, а не [index1, index2]
,
К сожалению, GML не похож на многие другие языки в том смысле, что GML не имеет однострочной инициализации массива. Вы можете легко написать скрипт для этого, но в документации GML этот метод используется для инициализации массивов. Приведенный ими пример инициализирует массив из 10 записей (0-9) с нулями.
var i;
i = 9;
repeat(10)
{
array[i] = 0;
i -= 1;
}
Если вы хотите разные значения для каждой записи, вам придется вручную вводить каждую позицию. Это пример, который дали документы.
count = 3;
array[count] = "you?"
count -= 1;
array[count] = "are "
count -= 1;
array[count] = "How "
count -= 1;
array[count] = "Hello!"
count -= 1;
Относительно скрипта: Вот простой для 1D массивов. Используется в качестве var myArray = array(record 1, record 2, 3, 4, ...)
///array(*args);
var arr;
for (var i=0;i<argument_count;i+=1)
{
arr[i] = argument[i];
}
return arr;