Game Maker Studio переносит несколько переменных в сценарий

var am = random_range(2,9)
Blood(dir,am);

for (i = 0; i < am; i ++)
{
    bl = instance_create(x,y,Obj_Blood);
    bl.dir = dir
}

Когда скрипт запускается, я хочу передать несколько переменных из объекта в скрипт. Это работает, если я использую Blood(dir); но не если я добавлю am, Как я могу использовать обе переменные в скрипте?

1 ответ

Решение
  1. Используйте аргумент0, аргумент1, ... внутри скрипта

    var dir = argument0 var am = argument1

  2. Вы также можете использовать внешние переменные внутри скрипта (я полагаю, это почти ваш случай), но это более сложно. Это как метод класса, который использует закрытые переменные внутри объекта, поэтому лучше быть уверенным, что скрипт использует переменные объекта, а не некоторые не объявленные (и это ловушка, потому что GML легко создает переменные).

Другие вопросы по тегам