Как подключиться через интернет через TCP? (многопользовательская игра)
Мы делаем игру для двух игроков, используя архитектуру клиент / сервер, и нам нужен способ подключения через Интернет.
Подключение в той же сети не проблема и работает без нареканий. Будет ли много работы по внедрению способа подключения к сети, который игроки могут использовать (так что ничего, где им нужен доступ к настройкам маршрутизатора)? И как это будет сделано?
Я не смог найти ни одного учебника или темы, рассказывающей об этом. Все они просто подключены к локальному хосту.
(с помощью gamemaker studio 2 и встроенных сетевых функций tcp)
редактировать:
Более детально:
Сервер регулярно отправляет широковещательные пакеты всем ip, в то время как клиент читает их исходный ip и затем может подключиться к указанному ip. Они оба находятся в одной подсети, поэтому адрес 192.168.0.xx.
У меня также есть способ получить общедоступный IP-адрес (95.xxx.xxx.xx), используя http get с ipv4bot.whatismyipaddress.com. Но при попытке подключиться к серверу, используя общедоступный, я не буду подключаться (не имеет значения, если оба находятся в одной сети).