Как мне исправить шаблон отслеживания моих врагов?
Итак, я пытаюсь заставить ряд врагов отслеживать моего игрока в зависимости от глобальной схемы расположения, которая добавляет или вычитает в зависимости от действий, которые игрок использует по отношению к врагу или расе. У меня работает база данных утилизации (?), Но мои враги не будут делать то, что я от них хочу, в зависимости от переменных, которые я пытаюсь заставить их использовать. по сути, они не подчиняются правилам, которые я для них установил.
Маленькая помощь? вот мой код...
////heres my enemy tracking code////
with (global_disposition_database)
{
if piratedisposition <= 1
{
direction = object0.direction;
speed = 10;
};
};
/////heres the disposition setup, or at least a portion of it
basically it checks if one number goes down (enemy hit) and adjusts accordingly./////
if global.pirate1 = 1
{
global.amndisposition ++;
global.vaamdisposition ++;
global.sildisposition ++;
global.piratedisposition --;
global.bakhandisposition --;
global.pirate1 = 0;
};
if global.pirate1 = -1
{
global.amndisposition --;
global.vaamdisposition --;
global.sildisposition --;
global.piratedisposition ++;
global.bakhandisposition ++;
global.pirate1 = 0;
};
///finally, heres what happens when an enemies hit. super simple, just sets a value to 1.////
global.pirate1 = 1;