Странное поведение при рисовании фигуры выпуклой формы в SFML

Я рисую фигуру выпуклой формы, используя библиотеку SFML:

#include <SFML/Graphics.hpp>

using namespace sf;

int main()
{
  RenderWindow window(VideoMode(400, 400), "SFML window");

  ConvexShape convex;

  convex.setPointCount(8);
  convex.setPoint(0, sf::Vector2f(0, 0));
  convex.setPoint(1, sf::Vector2f(180, 0));
  convex.setPoint(2, sf::Vector2f(180, 90));
  convex.setPoint(3, sf::Vector2f(100, 90));
  convex.setPoint(4, sf::Vector2f(100, 180));
  convex.setPoint(5, sf::Vector2f(30, 180));
  convex.setPoint(6, sf::Vector2f(30, 90));
  convex.setPoint(7, sf::Vector2f(0, 90));
  convex.setPosition(100, 100);

  while (window.isOpen())
  {
    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
      if (event.type == sf::Event::Closed)
        window.close();
    }
    window.clear();
    window.draw(convex);
    window.display();
  }
  return EXIT_SUCCESS;
}

Точки определены по часовой стрелке и все в порядке! convex1

Но когда я немного меняю две координаты, я получаю то, чего действительно не ожидаю:

#include <SFML/Graphics.hpp>

using namespace sf;

int main()
{
  RenderWindow window(VideoMode(400, 400), "SFML window");

  ConvexShape convex;

  convex.setPointCount(8);
  convex.setPoint(0, sf::Vector2f(0, 0));
  convex.setPoint(1, sf::Vector2f(180, 0));
  convex.setPoint(2, sf::Vector2f(180, 90));
  convex.setPoint(3, sf::Vector2f(100, 90));
  convex.setPoint(4, sf::Vector2f(100, 200));   // CHANGED 180 to 200
  convex.setPoint(5, sf::Vector2f(30, 200));    // CHANGED 180 to 200
  convex.setPoint(6, sf::Vector2f(30, 90));
  convex.setPoint(7, sf::Vector2f(0, 90));
  convex.setPosition(50, 50);

  while (window.isOpen())
  {
    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
      if (event.type == sf::Event::Closed)
        window.close();
    }
    window.clear();
    window.draw(convex);
    window.display();
  }
  return EXIT_SUCCESS;
}

Я получаю следующее окно: выпуклый2

Почему эта ситуация имеет место?

0 ответов

Эти координаты связаны с точками вашей выпуклой формы, вы должны использовать их только для изменения формата объекта. Чтобы переместить весь объект, вы должны использовать это:

convex.move(x Position, y Position);
Другие вопросы по тегам