FXAA - это сокращение для быстрого приближенного сглаживания. Это было разработано Тимоти Лоттес из NVIDIA. Он игнорирует полигоны и края линий и просто анализирует пиксели на экране. Это программа пиксельного шейдера, документированная в этом PDF-файле, которая запускает каждый кадр за скудную миллисекунду или две. Там, где он видит пиксели, которые создают искусственный край, он сглаживает их.
0 ответов

Реализация FXAA в Opencl ничего не меняет

Я пытался реализовать FXAA в проекте, над которым я работал, математика, похоже, выдержала, но каким-то образом результат абсолютно идентичен входному. Я сузил проблему до "обнаружения границ", так как люмы каждого конца почти всегда превосходят мас…
24 апр '18 в 13:28
2 ответа

Как удалить FXAA в примере схемы ThreeJS?

Пример схемы threejs: https://threejs.org/examples/ Я старался не использовать FXAA в примере, потому что FXAA приводит к плохому разрешению. Но после того, как я удалил коды FXAA, ничего не отобразилось, и информация с консоли не появилась. Являетс…
11 апр '18 в 05:29
1 ответ

Четкость текста при использовании FXAA

У меня есть шейдер FXAA, он прекрасно работает по большей части, за исключением текста. Наш текст 2D и довольно тонкий, что вызывает сожаление. Существуют ли методы, позволяющие сделать текст более четким при использовании FXAA. Есть ли альтернативн…
07 янв '15 в 19:54
1 ответ

three.js - FXAA выдает ошибку при обновлении с r65 на r68

Я только что переключился с r65 на r68 в файле three.js и получаю эту ошибку в консоли браузера при использовании шейдера постобработки FXAA: THREE.WebGLProgram: gl.getProgramInfoLog () ВНИМАНИЕ: Вывод вершинного шейдера 'vUv' не читается фрагментны…
20 авг '14 в 22:11
1 ответ

GL_LINES и FXAA в WebGL

Так что у меня эта проблема с FXAA. Линии, которые я рисую с помощью GL_LINES, выглядят не очень сглаженными после применения FXAA в качестве фильтра пост-обработки, они просто выглядят размытыми. Так что мой вопрос в основном таков - это предполага…
01 дек '16 в 13:44
2 ответа

Python Kivy: антиалиасинг для холста

Когда я создаю виджет и рисую круг на его холсте, круг не имеет плавного контура. Чтобы исправить это, я подумал, что EffectWidget поможет мне, как это было раньше с ImageWidget на нем. Но включение FXAAEffect на него после рисования круга на холсте…
23 июл '15 в 13:11
1 ответ

Путаница с параметрами FXAA

У меня есть вопрос о популярных шейдерах FXAA, которые написаны с использованием HLSL или GLSL, и все они в основном имеют следующие три параметра: #define FXAA_REDUCE_MIN (1.0 / 128.0) //0.0078125 #define FXAA_REDUCE_MUL (1.0 / 8.0) //0.125 #define…
19 янв '16 в 10:54
1 ответ

Могу ли я использовать расширения ".fxh" в XNA?

В моем коде я столкнулся с проблемой, когда моя программа не может автоматически определить, какой импортер использовать для файла, который я включил в свой конвейер контента. Как мне разрешить XNA импортировать файлы.fxh в мою игру?
19 авг '13 в 18:36
1 ответ

Постпроцесс Three.js: FXAA не работает с включенным SSAO

В этой простой тестовой сцене мне нужны эффекты SSAO и FXAA, но я не могу заставить их работать. Когда SSAO включен, если я также включаю FXAA, рендер становится черным. В скрипке, если раскомментируешь composer.addPass(FXAA_effect); вы увидите проб…
01 окт '15 в 09:33
1 ответ

Применяете FXAA в PHP?

Когда я использую библиотеку изображений GD в PHP для рисования фигур, она всегда показывает твердые края. Я пытался использовать GD imageantialias() функция, но это только для прямых линий. Чтобы решить эту проблему, я искал некоторые алгоритмы сгл…
19 июл '13 в 06:47
1 ответ

Краевые артефакты OpenGL с сглаживанием NVIDIA FXAA

Я тестировал некоторые проекты opengl с LWJGL 3.1.1 (релиз). Я заметил, что при включении NVIDIA FXAA на панели управления NVIDIA идеальные формы пикселей имеют странные краевые артефакты. Есть ли способ избежать этого или отключить FXAA вручную в м…
13 май '17 в 07:33
1 ответ

Есть ли поддельный алгоритм сглаживания, использующий буфер глубины?

В последнее время я реализовал алгоритм FXAA в своем приложении OpenGL. Я до сих пор не совсем понял этот алгоритм, но я знаю, что он использует контрастные данные конечного изображения для выборочного применения размытия. Как эффект пост-обработки,…
28 янв '13 в 16:24
0 ответов

Примените fxaa к сцене, но за исключением некоторых текстур

У меня есть сцена в three.js со статическими объектами, такими как сплошные кубы и так далее. Поверх этих объектов у меня есть несколько квадраторов, каждый из которых текстурирован с помощью буквенного изображения. Когда я активирую fxaa, постобраб…
24 авг '15 в 19:46
0 ответов

Попытка реализовать FXAA, но понятия не имею, что это даже правильный код

Вот код, он ужасно неправильный, но я надеюсь, что он уловил идею ac на основе https://gist.github.com/purringChaos/0d157c2a57a0cc75edegob1d60f45101ca пытаясь реализовать его без OpenGL трудно, просто хотим , чтобы сделать линии более гладкой Даже л…
02 май '21 в 13:28
0 ответов

Как я могу изменить настройку fxaa на панели управления Nvidia

Я вижу, что настройка fxaa для Google Chrome отключена на панели управления Nvidia. Как я могу отключить его для своего приложения? Спасибо вам всем!
08 авг '21 в 13:16