Примените fxaa к сцене, но за исключением некоторых текстур

У меня есть сцена в three.js со статическими объектами, такими как сплошные кубы и так далее.

Поверх этих объектов у меня есть несколько квадраторов, каждый из которых текстурирован с помощью буквенного изображения.

Когда я активирую fxaa, постобработка основных объектов выглядит хорошо, но текстуры букв выглядят не очень хорошо - размыто и грязно. Я думаю, это потому, что текстура письма уже сглажена. Я не могу сгенерировать другой тип текстур, потому что шрифт для рендеринга Chrome уже сглажен, и я просто получаю скриншот для текстуры.

Возможно ли как-то исключить некоторые объекты из прохода fxaa? Может быть, сделать больше проходов рендеринга? Есть идеи или образцы?

Благодарю.

0 ответов

Другие вопросы по тегам