Android-приложение работает с менее чем 20 кадров в секунду

Я пытался заставить мою игру работать с определенным фреймом, когда я пытаюсь запустить на Unity, он работает точно так, как я хотел, но когда я вставляю свой телефон на Android, фрейм достигает 25 кадров в секунду или больше... Как я мог решить это?

-> Я пытался использовать Application.targetFrameRate

-> изменить AndroidUnityPlayer.cs

Я использую этот код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FPSScript : MonoBehaviour {

    public float updateInterval = 0.5F;
    private float lastInterval;
    private int frames = 0;
    private float fps;

    void Start() {
        lastInterval = Time.realtimeSinceStartup;
        frames = 0;

        Application.targetFrameRate = 12;
    }

    void OnGUI() {
        GUILayout.Label("" + fps.ToString("f2"));
    }

    void Update() {
        ++frames;
        float timeNow = Time.realtimeSinceStartup;
        if (timeNow > lastInterval + updateInterval) {
            fps = frames / (timeNow - lastInterval);
            frames = 0;
            lastInterval = timeNow;
        }
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам