Pygame clock.tick не работает

Я пытался играть в стрелялки в Pygame, но я столкнулся с некоторыми трудностями с FPS. Поскольку я играю в игру большую часть времени, fps явно намного меньше того, что я установил. Кажется, он не превышает 50. Если я тестирую высокий fps (100), он кажется меньше 50 fps. Я ценю любую помощь, спасибо.

        screen.fill((0,0,0))
        screen.blit(space,(0,0))
        if activate == False:
            pygame.draw.rect(screen,(0,0,0),(x+50,590,10,50))
        elif activate == True:
            y1-=5
            pygame.draw.rect(screen,red,(x1,y1,10,50))
        screen.blit(ship,(x,550))
        if hit == False:
            screen.blit(tie,(x2,y2))
            screen.blit(tie,(x3,y3))
        screen.blit(messenger(str(score),green,72),(20,20))
        pygame.draw.rect(screen,healthColour,(600,0,health*4,20))
        screen.blit(messenger("Health:",green,20),(525,-5))
        pygame.display.update()
        clock.tick(50)
pygame.quit()

Я думаю, что это может быть связано с моими изображениями. Изображение 'space' (фон) - моя главная задача, так как когда я его удаляю, код работает гладко. Это очень высокое разрешение. Я не думаю, что это из-за производительности моего компьютера (процессор i5), в конце концов, это очень простая программа.

ship = pygame.transform.scale(pygame.image.load("xwing.png"),(100,100))
space = pygame.transform.scale(pygame.image.load("space.jpg"),(1000,700))
tie = pygame.transform.scale(pygame.image.load("tie.png"),(100,100))

0 ответов

Другие вопросы по тегам