Дальновидные столкновения
Я использую физический движок дальнобойщика, чтобы обнаружить столкновение между N коробками. Один из них размещен внизу экрана. Другие появляются при нажатии на экран. Они появляются в строго первом отсеке на определенной высоте. И когда они падают на ящик № 1, происходит столкновение, но ящики ведут себя так, как будто они резиновые (физика, а не изображение). На экране это выглядит так, как будто коробка падает через вторую половину, а затем ползет сверху коробки. Как я могу это исправить?
1 ответ
Я думаю, что ваши коробки имеют высокую стоимость реституции. Реституция заставляет тело подпрыгивать.
например:
Body body = BodyFactory.CreateBody(world, Vector2.Zero);
body.Restitution = (play with some float value.);
Я надеюсь, что это ответ на вашу проблему.