DirectX - разделение дескриптора ресурса между различными потоками
Я создал текстуру с флагами D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_NTHANDLE | D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_KEYEDMUTEX
как описано в документации, чтобы разделить его между различными устройствами (у меня есть несколько потоков, одновременно считывающих этот ресурс)
D3D11_TEXTURE2D_DESC textureDesc;
textureDesc.Width = Width;
textureDesc.Height = Height;
textureDesc.MipLevels = 1;
textureDesc.ArraySize = 1;
textureDesc.Format = DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM;
textureDesc.SampleDesc.Count = 1;
textureDesc.SampleDesc.Quality = 0;
textureDesc.Usage = D3D11_USAGE_DEFAULT;
textureDesc.BindFlags = D3D11_BIND_RENDER_TARGET;
textureDesc.CPUAccessFlags = 0;
textureDesc.MiscFlags = D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_NTHANDLE | D3D11_RESOURCE_MISC_SHARED_KEYEDMUTEX;
ID3D11Texture2D *returnTexture;
d3d11Device->CreateTexture2D(&textureDesc, NULL, &returnTexture);
IDXGIResource1 *sharedResource;
returnTexture->QueryInterface(__uuidof(IDXGIResource1), reinterpret_cast<void**>(&sharedResource));
HANDLE shareHandle;
sharedResource->CreateSharedHandle(nullptr, DXGI_SHARED_RESOURCE_READ | DXGI_SHARED_RESOURCE_WRITE, nullptr, &shareHandle);
// acquire the mutex and copy data into the texture from another one
// release the mutex
После заполнения этой текстуры (я приобретаю ее IDXGIKeyedMutex
скопируйте данные в него и затем отпустите мьютекс) shareHandle
вокруг нескольких потоков.
Каждому потоку иногда может понадобиться перенести память на ЦП из этой текстуры
ID3D11Device1 *d3d11Device1;
d3d11Device->QueryInterface(__uuidof(ID3D11Device1), reinterpret_cast<void**>(&d3d11Device1));
HANDLE shareHandle = getSharedHandleSomewhere();
IDXGIResource1 *sharedResource;
d3d11Device1->OpenSharedResource1(shareHandle, __uuidof(IDXGIResource1), reinterpret_cast<void**>(&sharedResource));
// acquire the mutex and write the contents into another staging texture
// release the mutex
CloseHandle(shareHandle);
Все HRESULT
коды ошибок (исключены из кода выше для ясности) не возвращают ошибок, но через несколько кадров OpenSharedResource1
в одном из потоков не удается с DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED
(и я совершенно уверен, что ни один физический монитор никогда не будет удален).
Что может быть причиной этого? Я также попытался дублировать ручку с DuplicateHandle
по одному на каждый поток, но это также не решает проблему (я полагаю, все дескрипторы являются непрозрачными "ссылками" на одно и то же право ресурса). Может ли быть так, что я могу открыть общий ресурс только один раз, а не делать это несколько раз?