Поделиться буфером DXGI с другим процессом

Я пытаюсь найти наиболее эффективный способ разделения буфера DXGI между двумя приложениями DX11.

Я хочу избежать создания отдельного ID3D11Texture2D и делать CopyResource для каждого кадра, есть ли способ создания буфера обмена swapchain с общими флагами и поделиться им напрямую?

Я пытаюсь сделать следующее, но говорит, что не может найти объект

  IDXGISwapChain * pSwapchain = *ppSwapChain;
  IDXGIResource* pOtherResource = nullptr;
  pSwapchain->GetBuffer(0, __uuidof(IDXGIResource), (void**)&pOtherResource);
  HANDLE sharedHandle = nullptr;
  HRESULT res = pOtherResource->GetSharedHandle(&sharedHandle);
  if (SUCCEEDED(res))
    GlobalSharedResource(sharedHandle);

Спасибо и всего наилучшего!

0 ответов

Другие вопросы по тегам