Описание тега cryengine

CryEngine - игровой движок, разработанный Crytek для компьютерной игры-шутера от первого лица Far Cry, а теперь он также используется в играх Sniper Warfare, таких как Sniper Ghost Warrior 2.
1 ответ

Запустить игровой движок Cryengine

https://askubuntu.com/questions/750532/how-to-install-the-cryengine-sdk Я следовал за вышеупомянутой веб-страницей и успешно смог скомпилировать исходный код Cryengine, теперь у меня linux_x64_clang_profile папка и я ищу, как запустить cryengine, гд…
07 май '17 в 02:48
0 ответов

(hlsl noob) можно ли передать параметр из техники в вершинный / пиксельный шейдер?

Я очень подлый программист с HLSL. Я изменил некоторые шейдеры в единстве, и я пытаюсь изменить один в Cryengine. Мой вопрос как сказал: Могу ли я отправить параметр, когда я вызываю вершинный / геометрический / пиксельный шейдер в технике? Что-то в…
23 июн '16 в 17:45
0 ответов

Исчезновение строки из кода C++ в скрипт Lua

Я совершенно новичок в скриптах CryEngine и Lua, так что прости меня, если я упускаю что-то болезненно очевидное. Я пытаюсь передать команду из Flash-анимации в скрипт Lua. Сценарий, в свою очередь, вызовет другую Flash-анимацию для отображения в гл…
25 окт '12 в 21:16
0 ответов

Visual Studio загружает символы из несуществующего пути символов

Я не могу отладить любой проект C++, потому что они зависают, когда я получаю это: Loading symbols for xyz.exe from symbol path: E:/.... Дело в том, что у меня нет жесткого диска с буквой E:Я все перепробовал и не знаю что делать!! Как я могу это ис…
23 июл '14 в 20:59
1 ответ

Автоматически сгенерированное решение WAF не загружается

Cryengine as SDK недавно перешел от предоставления готовых решений к принуждению разработчиков использовать систему сборки на основе WAF для автоматического создания решения для визуальной студии. Сейчас от Crytek очень мало сообщений о проблемах, с…
22 июн '15 в 23:10
1 ответ

Java CryEngine 3

Простой вопрос, поскольку поиск в Google не приводит ни к каким (хорошим) результатам: можно ли использовать CryEngine 3 из Java? И если так, будет ли это хорошим выбором или нет? В настоящее время я пробую что-то в jME3 (jMonkey), и, похоже, все ид…
19 июл '13 в 10:20
1 ответ

Запуск графического интерфейса Qt в CryEngine 3

Я только начинаю работать с Qt и cryengine и хочу запустить приложение Qt GUI внутри cryengine. Я программирую с Visual Studio 2010 с помощью дополнения Qt. У меня есть и исходный код cryengine, и исходный код графического интерфейса пользователя Qt…
08 июн '13 в 21:57
0 ответов

Доступ к переменным в массиве Struct за пределами области видимости

Я новичок в SO, и все это выглядит очень полезным. Мой код используется для cryengine, но, похоже, это хорошая проблема для C++. И давайте посмотрим правде в глаза, официальные форумы CE взорвать. Проблема в том, что у меня есть доступ к переменной …
17 июн '17 в 06:02
1 ответ

Visual Studios (несколько проектов) Ошибка связывания

Я работаю с Qt и Cryengine в визуальных студиях. Я очень плохо знаком с крупными проектами, такими как этот, но я почти на грани добавления чего-то в этот движок. Мой код компилируется по частям, но когда я пытаюсь скомпилировать свой проект "Инди-и…
13 июн '13 в 19:18
1 ответ

gun_term помощник системы оружия на цели "от третьего лица" (cryengine)

Я только что прошел пример с оружием "SCAR.xml", его фантастически легко использовать в качестве справочного материала для создания нового оружия. Меня смущает вопрос насчет блока. <accessories> <accessory name="Silencer"> ... <muzzle…
13 июл '12 в 03:59
1 ответ

Ошибка копирования Winres.h в CryEngine EaaS

Я новичок в Cryengine и пытаюсь создать кастом Game DLL для моей игры. Но сначала я попытался скомпилировать CryGameZero DLL и я пришел с некоторыми ошибками компиляции. Я использую VS2013 Professional. Error RC1015: cannot open include file 'winres…
28 сен '15 в 12:34
4 ответа

UDK март 2012 против CryEngine 3 (для работы в будущем?)

Я сейчас занимаюсь разработкой игр и хочу заниматься 3D-играми. Я проверял UDK, Unity и CryEngine 3 SDK. Все они, я вижу, имеют свои плюсы и минусы. Unity, однако, я начинаю исключать, потому что я хочу заниматься разработкой игр в будущем. Поскольк…
1 ответ

Мне нужен совет для базовых сценариев в CryEngine 3

Я хочу добавить некоторые параметры в плеер. например, "Голод", "Жажда" (Survival Stuff) Могу ли я сделать это с помощью сценария lua? Потому что Player - это то, что уже настроено в движке. Могу ли я получить к нему доступ? Или какой лучший способ …
10 дек '13 в 19:10
3 ответа

Как работает эта функция хеширования от CryEngine?

unsigned int HashString( const char *string ) { const char* p; unsigned hash = 40503; for ( p = string; *p != '\0'; ++p ) { hash += *p; hash += ( hash << 10 ); hash ^= ( hash >> 6 ); } hash += ( hash << 3 ); hash ^= ( hash >>…
22 май '13 в 21:26
1 ответ

Как сделать правильный PathFinding для объекта большого размера в cryengine?

Несколько дней меня смущала проблема с поиском пути, кажется, что пространство между сгенерированным путем и запрещенной областью постоянно. Я действительно сухой, и не нашел ничего относительно моего вопроса в официальной документации. Я попытался …
03 июл '12 в 16:45
1 ответ

Команды Cryengine 5.4

Я хотел ограничить FPS в cryengine. Мне посоветовали использовать команды r_Vsync 0 а также sys_maxfps 30 (Я мог ошибиться, но в консоли я использовал правильные), но FPS все еще больше 360. Как я могу это исправить?
15 дек '17 в 07:48
2 ответа

Безопасная отправка данных в C++?

Может ли кто-нибудь дать мне руководство по моей проблеме - я пишу игру (CryEngine), и мне нужно знать, как отправлять данные, включая имена пользователей и пароли, на сервер, где они могут храниться в базе данных и показываться на веб-странице, ото…
09 дек '12 в 17:11
2 ответа

Visual Studio 2012 - необходимый файл "tracker.exe" отсутствует

Я попытался скомпилировать исходный код cryengine 3, и я всегда получаю следующее сообщение об ошибке. Error 1 error : Required file "tracker.exe" is missing. C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppCommon.targets 251 6 C…
16 ноя '12 в 18:14
1 ответ

Вручную добавить поддержку IDE для Lua (CryEngine)

Теперь у вас есть базовая поддержка IDE для других языков, таких как C++. Вы пишете класс с функциями-членами. Если вы попытаетесь использовать его в своем коде и нажмете Ctrl + пробел, вы увидите все эти функции-члены в меню. Теперь у CryEngine ест…
15 ноя '12 в 20:59
1 ответ

Цикл while внутри модуля модульного тестирования

Рассматривая некоторые макросы Qt Test Framework, такие как QCOMPAREэто код: #define QCOMPARE(actual, expected) \ do {\ if (!QTest::qCompare(actual, expected, #actual, #expected, __FILE__, __LINE__))\ return;\ } while (0) Как видите, есть цикл while…
06 фев '15 в 10:07