Описание тега unrealscript

Script language used for Unreal Tournament games and the Unreal Development Kit. Called uscript for short.
3 ответа

Если я сериализую класс в C#, может ли Unrealscript прочитать его обратно?

Я пытаюсь найти способ передавать большие объемы информации между C# и Unrealscript. Одна из вещей, которую я пытаюсь исследовать, заключается в том, может ли C# сериализовать класс для UnrealScript для последующего чтения. Сериализация в C# не так …
06 янв '14 в 15:01
0 ответов

Unreal Engine 4 Scripting: игровая станция, язык шейдеров и cg

Могу ли я задать еще один вопрос, PS 4 поддержки CG (Nvidia) и PSSL (PlayStation Shader Language) правильно, в чем разница между Unreal Script между этими двумя, я имею в виду, Unreal Script поддерживает CG или PSSL?
1 ответ

В UnrealScript, как сделать так, чтобы транспортные средства получали урон от таранения?

В UDK масштаб повреждения для таранящих транспортных средств низок, после регулировки его транспортное средство, на котором ездит игрок, получает повреждения от столкновения, но другое транспортное средство не получает, есть ли внутри бот или нет. Я…
21 авг '14 в 10:48
2 ответа

UDK GameReplicationInfo, относящаяся к GetPC()

Я пишу код, который использует класс для взаимодействия с сервером поиска совпадений, используя TcpLink. Поскольку мне нужно получить доступ к единственной ссылке на объект этого класса во всем коде, я сохранил ссылку на объект в классе PlayerContro…
12 апр '12 в 01:41
0 ответов

Как реализовать что-то вроде нереализованных состояний?

В unrealscript у нас есть такой код: class Pawn extends Actor; simulated function BeginFire(Byte FireModeNum) { //do something } state Active { simulated function BeginFire(Byte FireModeNum) { //do something else } } Тогда, если мы позвоним: GotoSta…
16 ноя '18 в 03:13
1 ответ

Как я могу... прослушивать события из родной DLL в UnrealScript

Grteetings. У меня есть вопрос. Возможно ли прослушивать события из нативной DLL в UnrealScript при использовании Dllbind?
1 ответ

Как распечатать Vector2D в нереализованном виде

У меня есть эта функция: function AddImpulse(Vector2D impulse) { `log("ADD IMPULSE: " $ impulse); } Проблема в том, что я получаю ошибку "Правильный тип несовместим с" $ ". Кажется, что, хотя встроенный векторный класс будет автоматически приводить …
25 май '13 в 18:40
1 ответ

Создание органического материала в УДК

Я пытаюсь создать свою собственную процедурную карту в UDK, чтобы создать органический материал слизи. Я искал документы в эпопее, и я не смог найти место, чтобы охватить тему создания движения / переходов на карте. Есть ли способ с нереальным сцена…
09 янв '14 в 20:53
1 ответ

Использование.NET с UnrealScript

УДК использует.NET. Так может быть можно как-то использовать.NET из UnrealScript?Действительно здорово использовать C# с UnrealScript. Конечно, можно создать слой C++ для взаимодействия между.NET и UnrealScript, который будет использовать dllimport,…
27 июл '11 в 14:44
1 ответ

Параметры PHP не передаются из Unrealscript

У меня проблемы с классом TcpLink, который я написал. Класс подключается к базе данных и может получать простые сообщения от операторов echo. Однако класс TcpLink по какой-то причине не будет отправлять параметры. Кто-нибудь может мне помочь? Запуск…
19 фев '13 в 19:23
1 ответ

Интервал между вражескими выстрелами

Я работаю над простым проектом, который послужит опорой для будущих. Моя проблема в том Когда я перехожу из моего состояния "Поиск" в мое "атакующее" состояние, я проверяю, не попал ли я в зону действия огня врагов. Если я, это стреляет в меня. Для …
1 ответ

Создание проектов UDK во внешних папках

Я использую школьный компьютер и попросил администраторов установить на него UDK. Читая документацию, я наткнулся на структуру папок. Он говорит мне, что мне нужно поместить мой источник в папку установки UDK. Есть ли возможность этого не делать? Я …
03 янв '12 в 15:02
1 ответ

Запуск сервера с помощью команды запуска "" "%~dp0\server.exe", параметры игнорируются из-за пробелов

START "Test Server" "%~dp0\server.exe" LAN %M%.aao log=server.log ini=server.ini Все, что после "LAN" не выполняется server.exe. Я вижу в файле журнала сервера, что он пытается открыть локальную сеть, но он должен пытаться открыть%m%.aao, что означа…
19 авг '16 в 23:51
1 ответ

Вращение объекта, оставаясь параллельным плоскости

У меня есть объект, который я хочу быть параллельным плоскости. Объект должен вращаться вокруг оси рыскания, оставаясь параллельным плоскости. Имея нормаль плоскости и значение рыскания, как я могу вычислить значения шага и крена для объекта? Чтобы …
24 ноя '13 в 19:27
1 ответ

Проблемы ExternalInterface с UnrealScript

Я пытаюсь вызвать функцию в UnrealScript через ActionScript, используя ExternalInterface.call, но по какой-то причине он не будет работать, когда я проверю это. ActionScript: this.onRollOver = function() { gotoAndPlay(50); ExternalInterface.call("Te…
1 ответ

Разрешение конфликта сдвига / уменьшения для метки по умолчанию в блоке переключателей

Я пишу парсер для Unrealscript, используя PLY, и столкнулся (надеюсь) с одной из последних неясностей в правилах парсинга, которые я установил. Unrealscript имеет ключевое слово, default, который используется по-разному в зависимости от контекста. В…
30 сен '16 в 17:46
1 ответ

UDK - Несоответствие типов в "Если" для функции MyInventory

У меня проблемы с получением класса пешки для компиляции. Ошибка - несоответствие типов в строке "If": if (MyInventory [inc] == int (x)); CODE: класс [CODE] BSAPawn расширяет UTPawn; массив var () MyInventory; function bool HasItem (int x) {local in…
06 май '11 в 16:29
0 ответов

UDK HUD проблема

Привет, я пытаюсь добавить новый элемент в hud, он превращается в компас, который должен функционировать как миникарта Я добавил этот код в основной hud.swf var DcompassContainer:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("DcompassContainer", this.getNex…
1 ответ

Конфигурация сценария Unreal - раздел

Я модифицирую utcomp 1.7a за UT 2004, Вот проблема: Есть config ключевое слово в нереальном скрипте, позволяющее сохранить / загрузить переменную в ini файл, в разделе называется: [package.sectionname], Проблема в том, что мой пакет отличается от ор…
22 авг '12 в 10:40
1 ответ

Как передать класс в качестве аргумента функции в UnrealScript?

Я хочу делать result = TraceActors(class'QuadForcePawn', HitEnemy, hitLocation, HitNorm, weaponStart, m_oldWeaponStartLocation[iHand], vExtent); но я хочу заменить переменную для class'QuadForcePawn' часть. Я не смог понять, как это сделать. Это так…
07 фев '13 в 16:58