(hlsl noob) можно ли передать параметр из техники в вершинный / пиксельный шейдер?
Я очень подлый программист с HLSL. Я изменил некоторые шейдеры в единстве, и я пытаюсь изменить один в Cryengine.
Мой вопрос как сказал:
Могу ли я отправить параметр, когда я вызываю вершинный / геометрический / пиксельный шейдер в технике?
Что-то вроде
//--------
MytVertexShader bla bla ;
MyGeometryShader bla bla ;
MyPixelShader bla bla ;
//-------
technique
{
pass p0
{
vertex shader = MyVertexShader (myParameter1) ;
geometry shader = MyGeometryShader (myParameter2);
pixel shader = MyPixelShader (myParameter3)
}
pass p1
{
vertex shader = MyVertexShader (myParameter4) ;
geometry shader = MyGeometryShader (myParameter5);
pixel shader = MyPixelShader (myParameter6)
}
}
//--------
Цель состоит в том, чтобы иметь только один из каждого кода шейдера с дополнительными вариантами, основанными на MyParameter.