Исчезновение строки из кода C++ в скрипт Lua
Я совершенно новичок в скриптах CryEngine и Lua, так что прости меня, если я упускаю что-то болезненно очевидное.
Я пытаюсь передать команду из Flash-анимации в скрипт Lua. Сценарий, в свою очередь, вызовет другую Flash-анимацию для отображения в главном окне. Процесс работал нормально в одном сценарии, но мы пытаемся переместить его в более общее решение. (Это создает множество других проблем, но они здесь не актуальны.)
Что хорошо работает, так это использование команды, отправленной из flash-скрипта, для вызова правильной функции C++. Кроме того, при прямом вызове сценарий Lua правильно использует команду для вызова второй анимации Flash и ее отображения.
Проблема заключается в середине.
void HUD::AlternateCommand(const char* command)
{
// Code to select the proper Lua script and function
Script::Call(ss, ssf, command);
}
Это должно передать команду скрипту Lua. Однако когда строка достигает сценария, она внезапно становится равной нулю. Я понятия не имею, почему это происходит, тем более что другие подобные команды были должным образом пройдены.
Есть идеи?